Странный сон

390 23 2
                                    

Чимин молча сидел и пил свой чай, пока Мин сверлил его взглядом. В какой-то момент омегу стал смущать мятноволосый и тот случайно поперхнулся, а откашлявшись начал говорить.
-Юнги,-покашливая проговорил Пак,-Что-то не так?
-С чего это вдруг?-отвел взгляд бета.
-Просто ты так на меня смотришь,-пожал плечами Чимин.
-Прости,-на выдохе сказал Мин,-Просто...ты такой милый, что я невольно засмотрелся. Эх...аж зависть появляется к твоему истинному.
-Ох,-покраснел омега,-Мне очень приятно слышать такие слова, однако завидовать некому.
-Что?Почему?-воскликнул мятноволосый и начал пристально всматриваться в глаза друга.
-Его уже нет среди живых,-всхлипнув сообщил Чимин, и дрожащим голосом рассказал историю о своем истинном.
-Прости, что спросил,-виновато опустил голову бета.
-Не нужно извиняться. Ты же не знал,-мягко улыбнулся Пак и прикоснулся рукой к руке Юнги.
-Но тебе ведь, наверняка, больно вспоминать о прошлом. Ты же теперь не сможешь завести полноценную семью,-проговорил мятноволосый, рассматривая маленькую ручку омеги.
-Да я не смогу завести детей, но и в этой ситуации плюс. Теперь я могу выбрать с кем хочу провести свою жизнь,-ответил Чимин.
-Н-но,-хотел было возразить Мин, однако был прерван крепкими обьятиями Пака.
-Тсс,-прошептал омега,-Всё правда в порядке. Это было испытание, которое закалило меня и если бы не оно, тогда не известно встретились бы мы. Но это произошло и я рад. Юнги, я искренне рад, что повстречал тебя.
-Чимин,-всхлипнул Мин, закрыл глаза и обнял омегу в ответ.

Ещё некоторое время они продолжали так сидеть. Юнги сжимал друга всё сильнее, не зная отпускать. Впервые в жизни бета почувствовал прикосновения любимого человека. Теперь он уже абсолютно уверенно может сказать, что любит это маленькое чудо. Ему хотелось бы вечно так сидеть, но звонок телефона Пака заставил прекратить объятия.
-Прости,-проговорил омега и приставил мобильник к уху,-Алло...Куки! Ты вернулся!-радостно воскликнул Чимин,- Конечно я скучал...Я обязательно зайду к тебе попозже...Да, куплю... Скоро встретимся,-закончил разговор парень и отложил телефон на столик. Бета же сидел мрачный как грозовая туча. Юнги разрывали вопросы о том с кем говорило только что его чудо. Пак был свободен от уз истинных, но не факт, что он всё ещё не нашел себе кого-нибудь. Мятноволосый хотел задать несколько вопросов, однако не решился.
-О, Юнги,-обратился у другу омега,-Я хочу как-нибудь посмотреть как ты работаешь, поэтому ты не против если я буду приходить иногда сюда?
-Пожалуйста,-махнул рукой бета,-приходи.
-Обязательно приду!-выкрикнул Чимин,-Так ладно. Мне уже пора. Надеюсь в скором времени встретимся. Пока.
-Пока,-ответил Мин и проводил взглядом уходящего омегу. Оставшись в одиночестве парень долго думал о своих чувствах. Ему хотелось признаться Чимину, но бета опасался, что тогда лишится возможности быть хотя бы другом этого чуда. Да и мятноволосый просто боялся быть отвергнутым. Тем более теперь, как он посчитал, его признание вообще не к чему омеге, так как у того уже кто-то есть. Или же нет? Мин решил сначала узнать, а потом уже решать как действовать дальше. Тут на глаза парню бросился телефон, лежащий на столике.

Пак шел по улице и мысленно ругал себя за содеянное. Он обнял Юнги не подумав, и теперь сгорал от смущения. Взглянув на бету, после разговора с Чонгуком парень увидел на его лице раздражение и решил, что тому было неприятно чувствовать прикосновения омеги. Как раз из-за смущения и стыда Чимин в спешке покинул студию Мина. Уже дома Пак стал рассуждать:"Почему я вообще решил обнять Юнги? И почему впервые в жизни сделал необдуманный поступок? Неужели подобно другу главного героя в дорамах мне нравится друг любовного интереса гг? Я думал такое только в мыльных сериалах бывает. Ладно. Сейчас не буду этим голову забивать. Для начала устрою счастье Тэхену, а потом уже буду думать о своих чувствах к кому-либо..." От переизбытка мыслей в голове Чимин устал, заснул и увидел сон, в котором оказался на свадьбе. Ему показалось, что это свадьба Тэхена и Хосока, пока он не оказался у алтаря вместе с каким-то парнем, который кого-то напоминал, однако парень не мог понять кого. Чимин прошелся взглядом по немногочисленной толпе людей вокруг и обомлел, ведь увидел Вона. Тот с улыбкой на лице наблюдал за Паком и его женихом, а когда церемония началась удалился из белоснежного зала с все той же улыбкой. Чимин ещё долго смотрел на закрытую дверь, а после обернулся, чтобы получше разглядеть будущего мужа, но лицо его было будто в тумане. Пак еще раз прошелся по толпе взглядом и взглянув вновь на жениха увидел лицо Вона.
-Я так рад, что ты нашел того, кого искал. Он сделает тебя счастливым, уж я в этом уверен,-произнес Хевон,-Я любил тебя, Чиминни, но судьба распорядились так, что теперь ты будешь с ним, а я с его истинной, но уже по ту сторону. И однажды мы встретимся вновь. Тогда я познакомил тебя с ней, а ты меня с ним и мы вместе с улыбкой будем вспоминать прошлое.
-О чем это ты?-удивленно спросил Пак.
-Однажды узнаешь. А теперь мне пора,-произнес Вон.
-Подожди! Я хочу ещё с тобой поговорить!-прокричал омега и резко сон прервался.

Чимин открыл глаза и осознал, что находится в своей комнате.
-И что это только что было?

Надежда с Вишневым ВкусомМесто, где живут истории. Откройте их для себя