Решение Хо

439 28 1
                                    

Утром первым проснулся Хо. Точнее он практически вообще не спал размышляя обо всем по-чуть-чуть. Сначала о своем лучшем друге. Юнги довольно веселый по характеру человек, но с каждым годом всё чаще начинает хондрить из-за своей принадлежности к бетам.

Беты встречаются крайне редко и их внутренняя система устроена не так, как у других. Это можно назвать мутацией, которая стала встречаться относительно недавно и до конца всё ещё не изучена.

Мин стал подозревать свою принадлежность к этому типу людей, когда в период созревания у него не появились ни одни признаки, которые свойственны альфам и омегам. Ещё через некоторое время стало уже окончательно понятно, что парень бета. Если бы не поддержка семьи и Хосока, парень мог бы сломаться и кто знает на что решиться. Через время он вообще перестал волноваться о чем-либо, однако с возрастом мысль об одиночестве стала вновь волновать мятноволосого. Мин мечтал о семье. Своей собственной семье.

А Хосок...он, как и сказал Юнги, ведет себя подобно капризному ребенку. Это подвело альфу к мысли:"А может стоит откинуть эти свои прихоти и признать, что его тянет к Тэхну? Может стоит рассказать ему кем они друг другу приходятся?" Но Чон всё же не смог пересилить себя и решился лишь постараться улучшить отношения с рыжиком, а то их едва ли можно назвать друзьями. За все время общения парни лишь несколько раз перекидывались фразами, и Хосок признает: несколько раз он специально игнорировал омегу, когда тот пытался сделать шаг навстречу.
"Я идиот"-промелькнуло у него в мыслях, после чего парень провалился в сон, который продлился не особо долго.

Альфа поднялся с футона и отправился на поиски ванной комнаты. Спустя несколько минут поисков, заветная комната была найдена. Первым делом Чон решил принять душ. Парень разделся, включил воду и подставил свое тело под теплые струи. По его коже сразу же пробежались мурашки, а после пришло расслабление.

Тут резко дверь открылась и раздался тихий писк. Хо тут же дернулся, выключил воду и как можно быстрее надел халат.
-Кто там?-спросил альфа похрипывая.
-П-прости, я н-не знал, что ты тут,-прозвучал басистый голос Тэ,-Я должен был постучаться.
-Всё в порядке. Ты уже можешь заходить,-проговорил Чон и увидел как его истинный медленно и неуверенно заглянул в комнату, а после зашёл. Его лицо пылало от смущения, но всё же Тэхен сделал глубокий вдох и выдох,  затем омега подошёл к раковине и взглянул на себя в зеркале и вновь на лице парня появился румянец.
-Ох,-протянул Ким,-какой кошмар.
-Да ладно тебе,-улыбнулся Хосок,-по-моему ты сейчас очень мило выглядишь. Особенно миленько смотрятся твои волосы. Ты похож на ёжика.
-А?-повернул голову в сторону альфы рыжик, а после резко включил воду и умыл лицо, чтобы избавится об смущения.
-Ладно,-вздохнул Хо, решив больше не вгонять в краску истинного,-я пошёл одеваться и будить Юнги.
-Хорошо,-ответил Тэхен,-Если что Чимина тоже разбуди,-попросил омега и получил в ответ кивок. На этом их разговор был окончен и Хосок удалился, оставив смущенного парня со своими мыслями наедине.

-Юнгиииии,-протянул брюнет,-втаваааай. Проснулись и пой.
-Отстать, Хо,-сонно пробормотал Мин.
-Неееет,-захихикал Чон и придавил друга своей тушкой,-Ты лег спать раньше всех, поэтому давай. Зная какой ты медлительный, если я разбужу тебя позже, мы будем опаздывать. Поэтому вставаааай!
-Ладно, ладно. Только слезь с меня,-злобно воскликнул Мин и после освобождения поднялся на ноги,-Доволен?
-Вполне,-победно улыбнулся альфа,-А и тебе же все равно сейчас выходить из комнаты, так что будь другом и по дороге в ванную разбуди Чимина. К слову, ванная комната находится в конце коридора.
-Ага. Понял,- ответил бета и лениво зашагал к двери. Он открыл её и прошел к комнате омеги. А Хосок отправился на поиски парочки Кимов.

Юнги постучал несколько раз в дверь спальни омеги. Не услышав какие-либо звуки пробуждения Пака, тихонько зашёл во внутрь и застыл, увидев так мирно посапывающего парня. Сердце мятноволосого начало биться сильнее, рука же невольно потянулась к голове омеги, приоснулась к мягким волосам, и начала их поглаживать.
-Чимин,-обратился бета к Паку,-пора вставать. Нам скоро уезжать.
-Маам,-протянул омега,-ещё пять минуточек.
-Пф...Боже, как мило,-улыбнулся мятноволосый,-Чимииин, вставай давай!
-Ну мааам,-попытался схватить Юнги за руку Пак,-Стоп! А?-наконец-то парень открыл глаза.
-Доброе утро, соня,-проговорил бета, мягко улыбаясь и убирая руку.
-Доброе. Который час?-спросил Чимин, потирая глаза.
-Уже пять минут восьмого,-ответил мятноволосый,-Через час мы уезжаем. Раз ты проснулся я пойду умываться.
-Постой!-воскликнул Пак уже удаляющемуся бете,-Я хотел бы о кое чем спросить.
-О Хосоке?-перебил парня Юнги. В ответ он получил кивок,-Давай лучше завтра встретимся в кафе и там я расскажу обо всем.
-Хорошо,-сказал на выдохе омега и проводил взглядом уходящего Мина.

Надежда с Вишневым ВкусомМесто, где живут истории. Откройте их для себя