Знакомство с Альфис .

211 17 5
                                    

Говорит Автор...

Было обычное утро Фриск как обычно шла к скиле-братьям . Когда она пришла то увидела не только Санса и Папайруса но и Андаин с каким-то роботом . 

Санс и Папайрус-- Привет фриск !

Андаин-- Здаров Панк .

?-- Привет ~

Фриск-- Всем привет , а кто ты ? 

Фриск показала пальцем на МТТ .

МТТ-- Меня зовут Метатон , но многие меня зовут МТТ ~

Фриск-- А ну рада познакомиться МТТ . 

МТТ-- Взаимно ~

Гастер спустился весь сонный опять работал в лаборатории до часу ночи .

Гастер-- Всем привет .

Все-- Привет Гастер .

МТТ-- Ребята может сходим к Альфис ?~ 

Андаин-- Да давайте будет весело все вместе посмотрим аниме !!!

МТТ-- Да кстати а сколько время ? ~

Санс-- 12:46 а что ? 

МТТ-- Ой мне надо бежать на выступление Папайрус не забыл что ты согласился быть помощникам диджея ~ 

Папайрус-- Верно ладно ребят , видно придётся без нас .

Андаин-- Эх ладно Санс , Фриск вы то идёте . 

Санс и фриск-- Да .

Андаин-- Всё значит идём .

Говорит Фриск...

Мы пошли в Хотлэнд по дороге мы взяли доброженное и вот мы около лаборатории мы постучались и нам открыла учёная в халате , Андаин обняла её мы поздоровались и вошли .  

Альфис-- И.идёмте в х.хол .

Все-- хорошо .

Она часта запиналась видно нервничает только из-за чего . Ладно это не моё дело .

Говорит Автор...

Они просидели так 2 часа смотря аниме , попевая чаёк и седая печеньки . Но им надо было домой и им пришлось уйти . Через полтора чеса все были дома и спали в своих кроватях . 

Ребят минуту внимания я буду выпускать главы регулярно если я пропадаю на дня 3-4 то- это не значит что я лентяйничаю или ещё что просто у меня много роботы по дому и ещё  учёба но если я пропадаю на неделю то можете делать со мной что хотите и пока я был в раздумьях я решил создать новый фанфик Бетти и Санс как вам идея пишите в комментах а я прощаюсь пока ФАНФИСОРЫ ))))) !!!!!!!!!!!!!



Любовь , не умрет через века "Заморозка"Место, где живут истории. Откройте их для себя