Лоли
Время 7 пора в школу. За окном птички поют, потому что начало весны. Встал значит я и иду в ванну. Сделал себе прическу, а с моими волосами это сложно и так я сделал себе косичку. Ну как косичку, косу целую.
-Привет пап - я.
- Привет сын - сказал папа. Его зовут Элион.
Быстро съев все что приготовил мне на завтрак папа, я пошел одеваться. Школьной формы у нас не было, но выли некоторые требования. все строгое и не вульгарное. Я одел белые джинсы они очень обтягивали мою аппетитную как мне говорит мой друг Монти - Ты хва вилять своей Попой,а то позбиваешь всех. Нет конечно я не имею ни чего к твоей 5 точке там все прекрасно, но ты меня можешь так столкнуть. - после этой фразы мы с ним засмеялись.
Да я люблю повилять попой.
И так дальше я одел белую рубашку, черную жилетку и одел на руку золотой браслет. На ноги я обул черные кроссовки. Взял телефон с наушниками я вышел из дома.
В гараже меня ждали мои бешеные монстррры. Я раньше ходил мешком ведь люблю ходить, но потом мне надоело ведь я часто куда то опаздываю.
Kawasaki Ninja ZX-10R
Yamaha YZF1000 Thunderace
Сегодня я выбрал Kawasaki Ninja ZX-10R. Как только я на него сел, то сразу почувствовал мощь.
Я ехал с ветерком. Это еще хорошо что я в шлеме, а то пришлось бы переплетать косу.
Я уже подъезжал к школе и видел машины друзей, а это значит что они уже приехали и ждут меня у ворот.
Конец Лоли
Автор
В школе каждый разговаривал о чем то своем. Каждый был в разных местах. Кто на крыше школы разговаривали или занимались чем то не очень хорошим. Кто то стоял в коридоре школы. Кто то в классе готовился к уроку. Кто то за школой курил. А большая часть школы находилась на улице.
Звук... Рёв мотоцикла и все повернулись ко входу во двор школу, а точнее все смотрели на ворота.
Зеленый зверь мчался прямо во двор, а на нем сидел принц в белом одеянии. Он ехал и наслаждался этой отличной погодой. Ветер дул ему на встречу, что ему очень нравилось.
Зеленый зверь мчался и не хотел останавливаться. Все думали и гадали кто такой этот человек. И что, почему он не тормозит, а все просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселая жизнь омеги Лоли.
FanfictionГруппа лучших друзей и элита. Что их связывает или может быть кто?