Они смотрели на меня не отрываясь, поэтому я решил успокоиться.
- Что-то случилось?- спросил я у них.
- У тебя потрясающий смех - сказал Колин. Остальные только покачали головой в знак согласия.
- Спасибо - залился я краской.
- Спасибо всем за игру. Если хотите научиться так играть обращайтесь к Лоли. - сказал учитель смотря на учеников. - Свободны. - добавил он.
Моя компания чучуть еще посидела в зале, что бы не толпиться в раздевалке. Вскоре мы тоже пошли переодеваться и принять душ.
- Классно ты их уделал - Сказал мне Фолкнер.
- Я старался. Наверное. - Сказал я.
- Ты просто не видел как смотрел Агнес. Ты когда играешь всегда сосредоточен на игре. - Сказал Монти.
Зайдя в раздевалку я увидел Элиту.
Я не обращая на них внимания взял полотенце и пошел в душ. Вот только после того как туда зашёл я понял что, что-то не то. Все молчали как рыбы когда я проходил в душ.
Вскоре я понял почему.
- Кх, не боишься? - сказал Агнес, от чего я вздрогнул. Ведь и правда я в раздевалке не видел его. Как я мог не догадаться, что он там.
- Мне нечего бояться. - Сказал я без страха.
- Ну и молодец. - Агнес.
- Ага.- Вы только представьте. Я в одном помещение со своим любимым да еще и голые. У него аффигенное тело. Хотя я это уже давно знал, но сегодня я в это убедился.
Я начал мыться не обращая на него внимания. Сделав все дела в душе, я замотав полотенце на бедрах вышел из уша. Все как по команде повернули головы на меня.
- Что-то не так? - спросил я у всех.
-Ты в порядке? - Спросил Монти.
-Да, а со мной что-то должно было случиться. - Спросил я у него.
- Они просто испугались за тебя потому что ты был один в душе с альфой. - ответил за них Агенс.
- Ммм... Понятно. - я уже стоял одевшись в свою одежду.
- Ну, что, готовы? - спросил я друзей.
- К чему? - спросил Маркус.
- К... а к чему?.... Ааа. Вспомнил. Мы же хотели покататься на мотиках. - Сказал я лыбясь во все 32.
- А у меня нету - сказал Монти.
- У меня еще есть. Так что я те дам котик. - Обрадовал я его.
- мммм... А можно нам с вами? - спросил Буду.
- Ну я думаю что можно. Вы не против ребят? - спросил я у своих друзей.
- Я за - сказал Монти.
- Я тоже. - ответил Маркус.
- Мы тоже за. - Сказал Кинкейд целуя Фолкнера. Элита удивилась такому действию со стороны 2-х альф.
- Ммм... А вы вместе? - Спроси Колин.
- Да, а ты против? - сказал Кинкейд.
- Ды нет. - Колин.
- Ну и хорошо. А теперь все на выход. -Прокомандовал я. И все послушно вышли на школьный двор.
Я сказал ребятам что бы все ехали за мотиками, а потом ехали на главную площадь. Я и Монти поехали ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселая жизнь омеги Лоли.
FanfictionГруппа лучших друзей и элита. Что их связывает или может быть кто?