Глава12. Неожиданно.

3 0 0
                                    


________-Джозеф_____________-
- Да что он о себе возомнил, как будто его должно волновать где я  и с кем я. Неужели своих шлюх мало так он на меня  переключился. Не получиться. Не дамся. Но зачем он устроил весь это концерт. Или он так пытался выразить что он серьезно настроен. Хотя мне же все равно на него. - думал омега пока шел в свой класс.

- Эй ,малыш, что это тебя так долго не было? - Спросил бета, а точнее тот самый ухожор омеги, Джейн.
- Ды с Лоли разговорился и про время забыл. А сколько до звонка? - Спросил омега чтобы перевести тему. Бета очень любопытный.
- 10 минут осталось. Ты куда-то торопишься? - Загадочно поинтересовался Джейн.
- Да мне кое-куда надо сходить. - быстро проговорив это. Омега убижал в неизвестном напровлении.

- Колин!- кричал омега в толпе ведь опять около него собралось зборище шлюх. Омега был открытым и у  него очень часто проявлялась нецензура в лексеке. Альфа же не обратил на Джозефа внмание так как вокруг стоял гул.
- А НУ РАЗОШЛИСЬ ВСЕ ПОКА Я НЕ РАЗОЗЛИЛСЯ ВАШУ МАТЬ. - Закричал нак весь коридор омега. После этого на него конечно обратили внимание. - Спасибо. - уже тише сказал омега и прошел к альфе. В этот момент все приафигели в том числе и сам Колин.
- О Джозеф милый что то не так? - спросил Колина омегу.
- О блин дорогой, нет что ты я просто так решил покричать на весь коридор.- сказал Джозеф все ближе подходя к Колину.
- ну и что ты хотел? - спросил с раздражением альфа. Ему еще не кто так не отвечал грубо. Омеги всегда любили его и оберегали, а тут это чудо в перьях.
- Да что ты я просто хотел тебя увидеть, да постоять рядом. - сделал паузу Джозеф - Конечно я что то хотел если пришел. Мне поговорить надо... С тобой. -  сказал омега. - НАЕДЕНЕ... - ДОБАВИЛ ОН.
- Ох ну что тебе не стоится со мной рядом. Ладно пошли.- сказав это Колин повел омегу на крышу школы.

- я тебя слушаю  - равнодушно сказал Колина даже не смотря на омегу.
- слушает он меня. Оно и видно. - почти шопотом сказал омега - Ладно. Ты прости что накричал, просто это.. ну то что было утром, ты это в серьез? -  сказал Джозеф смотря на своего собесебника. Колин,же посмотрел на него типо " ты того чтоли, совсем с ума тронулся"
- нет я пошутил.- на полном серьезе сказал Альфа.
Омега не ожидал такого ответа. Он уже представил... Он просто уже все представил. Он влюбился в этого альфу когда увидел первый раз на гонке. Он похож на его истинного, Криса. Внешнось схожа и характер. Но все таки в нем есть своя изюминка. Он борец за справедливось и очень милый.
Не контралируемые слезы потекли из глаз омеги. Он верил  альфе. Он прост верил каждому его слову которое он ему говорил. И в эти слова  он поверил.  он слышал разговор когда убежал от него с утра.
- ВОСПОМИНАНИЯ-
- ЭЭЭБРАТ ТЫ ЧЕ ВЛЮБИЛСЯ. - проорал Буру на весь коредор что все повернулись и стали смотреть на них.
-  Че ты ореш так. Если даже влюбился то тебе не скажу. Понял?

- НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ-
- я..Я ВЕРИЛ... я просто поверил твоим словам - упав на колни говорил Джозеф захлебяваясь в своих же слезах. Он не хотел не чего слышать и звонка который уже прозвинел на урок и то что говорит Колин.
- Эй тише. Я же пошутить хотел. Я вижу что шутка не удалась. но почему ты плачешь. ты же не мог меня полюбить за столь короткое время...
- А что если смог и полюбил. Это плохо?- спросил омега.
- Нет. нет. Мой хороший. Нет это таки и наоборот хорошо. Я же не знал что твои чувства.. ну то  что твои чувства ко мне они есть.
- А ты? - не перестовал плакать омега. А ты, что ты чувствуешь ко мне? - спросил Джозеф смотря заплаканым личиком на Колина.
_________________
Продолжение следует..
Ваш автор.
(◍•ᴗ•◍)❤


Веселая жизнь омеги Лоли.Место, где живут истории. Откройте их для себя