Глава 6

6 0 0
                                    

После вкусного и веселого ужина мы все вместе поднялись на второй этаж. Зайдя в самую большую комнату на втором этаже наша

Элита чучуть приафигела. Ну да я тоже приафигел когда первый раз сюда зашел.

Что в этой комнате только не было, а не было бассейна ведь он на третьем этаже, а точнее на крыше дада. Смотря по сторонам можно увидеть бильярдный стол,

две дорожки для боулинга, плазма с приставками, несколько настольных игр в углу, настольный хоккей и футбол и еще всякая фигня. Так же по всей комнате были разбросаны

разноцветные подушки на которых сидят.

______________________________

Так вот.

- Давайте в правду или действие сыграем? - спросил Кинкейд.

- А да можно - отойдя от шока произнес Дарим.

- Да что вы такое увидели. У вас самих такие же дома- сказал Фолкнер и придвинул Кинкейда к себе за талию.

- Ды это да, но мне просто нравиться интерьер. Я просто думал у меня у одного такие размах - сказал Агнес.

- У нас у всех такие большие дома.- Сказал Монти, обнимая Маркуса.

- Ребят я вас покину мне домой надо - Сказал Колин смотря в телефон. - Родаки звонили сказали домой надо.

- Ну блин жалко. Ну пошли провожу - Сказал Фолкнер.

- Ага. Пока всем. завтра увидимся. - сказал Колин и вышел со вторым альфой из комнаты.

_______________Лоли_______

- Ну что, сейчас Фолкнер придет ии будем играть- сказал Монти. Вскоре пришел Фол и мы раселись на эти подушечьки, создавая круг.

-Я первый кручу - сказал Монти и как то хитро на меня посмотрел, мне аж не по себе стало.

К большому облегчению горлышко попалоне на меня, а на сидящего рядом со мной Буру.

- Правда - сказал тот.

- Ну хорошо. - Монти задумался - Скажи чем ты пахнеш для истенного - сказал Монти.

- Эм. Ну розами. - ответил тот.

- Хорошо- опять задумался Монти. Он почемуто всегда спрашивает этот вопрос у любого. Не смотря кто это омега или альфа.

- Ладно теперь я - и Буру сал крутить бутылочку. Она попала на Кинкейда.

- Действие - Кинкейд.

- Блиня уже вопрос придумал, а ты так обламал. Ну ладно. Давай так. Подойдешь завтра к Мери, говоришь вот что вы делаете с нами и засасываешь Фолкнера.- сказал Буру

У него с ним свои замарочки.

- А Мери эта тот омежка который тогда чуть не врезал Лоли. Окей я даже свои пару словечек добавлю.- злобно хихикнул Кинкейд

- Дальше - Кин попадает на Агнеса. Правда или действие?

- А давай правду - Агнес.

- Скажи у тебя есть любимый. - спросил с хитрым взглядом альфа.

- Нету - ответил Агнес С не пониманием. Зачем альфе это.

- Так правда или действие - спросил Агнес у Дарима.

- Правда - ответил тот.

- Тогда скажи куда ты все время убегаешь после 5 урока или тогда когда ты очень нам нужен, но один телефонный

звонок и тебя уже и след простыл, а? - С какой то издевательской улыбко спросил Агнес у Дарима.

- А это - прохихикал Дарим. - К своей омежке. - сказал альфа опуская голову как будто провинился.

- Ага понятно все. Лан не дрейф- сказал Агнес.

- Ну что Лоли ты без дела сидишь - сказал Дарим смотря хитрющим взглядом на бедную омежку.

- Действие - ответил омежка не видя хитрый план по взгляду этого альфы.

- Отлично - воскрикнул тот, что все аш чуть подпрыгнули. хитро смотря на своего друга Дарим сказал.- Поцелуй с языком...- сказал альфа, но его перебили.

- Как у тебя же омега есть? - спросл удивленный омежка.

- Ды не меня. - Устало сказал Дарим. - А Агнеса.- и тут Все стали смеятся. Все кроме Лоли и Элиты.

- Ну. - Сказал Дарим ожидая дейсвий омеги. Лоли долго сопративлялся, но все таки его Монти убедил сказав что он сможет иначе онпредумает что он сделает

тот уже не отвертится.

- Я конечно понимаю это игра, но все таки если он не хочет то зачем заставлять человека. - сказал Агнес. И тут на него все кроме Лоли посмотрели как на сусшедшего.

- Спасибо - сказал Лоли смотря на Агнеса.

- Ладно давайте дальше играть.- сказал Монти и забрал бутылку у Лоли потому что он не должен крутить таккак не выполнил желание.

Поиграв еще 2 часика все разьехались. Точнее оставшаяся элита. 

Веселая жизнь омеги Лоли.Место, где живут истории. Откройте их для себя