После гонки я и Джозеф поехали ко мне.
- Лоли, а кто был около Агнеса. - спросил омега своего друга когда они зашли на кухню.
- А это его друг. Альфа Колин. А что? - сказал Лоли.
- Мне просто интересно. - ответил тот и пошел заваривать чай. - Ты кстати как с Агнесом встречаться стал? .
- Ну я просто забыл таблетки от запаха выпить, вот он и почувствовал мой запах. - сказал лоли вспоминая тот случай в столовой.
- Понятно. - сказал Джозеф и поставил на стол две чашки с чаем себе с зеленый, а лоли черный.
- Спасибо. - сказал Лоли отпивая горячий чай из чашки.
После чаепития две омеги пошли смотреть фильм. Но половина сюжета они не помнят потому-что разговаривали обо всем на свете. Джозеф остался у Лоли на ночь, ведь ему было лень ехать домой.
_______________________________________
На следующее утро две омеги почти вместе встали( в одно время), приняли водные процедуры и начали одеваться.
- Лоооооол мне нечего одеть. - Орал Джозеф зайдя в комнату к Лоли. В это время омега сам себе искал что одеть.
- Ну давай посмотри что у меня есть. - После этих слов омега пшел в гардеробную.
Зайдя туда Джозеф сразу начал рыскать везде.
- Я все! - прокричал Лоли выходя из раздевалки. - Омега был одет в серые джинсы, которые больше смахивали на бриджи и как всегда они были в обтяжку. Наверх омега одел кофту без горла, она была белая в черную полоску. На ногах красовались белые кроссы. Волосы омега распустил.
-Круто выглядишь, но тебе кое-что не хватает. - сказав это Джозеф подошел к Лоли и вдел емув ухо серебренное колечко. Так же он вытащил ошейник из ящика по близости и одел его на омегу. - вот теперь ты звезда моды.
- Спасибо, но ошейник это не перебор. - спросил Лоли вертясь у зеркала. На что его друг только повертел головой в знак отрицания. - Ну ладно, мне нравиться. Ты кстати тоже круто выглядишь. - Сказал Лоли осматривая Джозефа со всех сторон. омега был одет в темно синих, обтягивающих джинсах, салатовая майка на спине она была выполнена сеточкой и повер нее была черная кофта на молнии с капюшоном. На ноги он одел салатового цвета высокие кроссы. Волосы он собрал в хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселая жизнь омеги Лоли.
FanfictionГруппа лучших друзей и элита. Что их связывает или может быть кто?