Приехав к заброшке мы припарковались и подошли к входной двери.
- Я не хочу туда идти - сказал Дарим.
- Почему? Испугался?- спросил Лоли с какой-то опаской.
- Предчувствие плохое. -ответил тот.
- Тогда мы тоже не пойдем - Сказал Колин. Остальные начали кивать соглашаясь.
- Но почему? - спросил Кинкейд.
- Когда у Дарима предчувствие плохое то это плохо заканчивается.- ответил Агнес.
- Да я согласен с ними. - сказал Маркус каким то слишком серьезным видом.
________
После сказанного мы все согласились и поехали домой к Фолкнеру.
____________________________________
Приехав мы зашли в дом и хозяин провел всех в гостиную.(картинки дома Фолкнера).
В это время я пошел на второй этаж. Так как я часто бываю дома у Кинкейда и Фолкнера то тут есть мои вещи и даже комната. Переодевшись в шортики и длинную
майку Кинкейда, которую он мне отдал не без боя. Надев черные носочки я спустился в низ готовить ужин.
В это время в гостинной.
- Фол я пошел переоденусь, а ты пока займи гостей чем нибудь.- сказал Кинкейд и скрылся на втором этаже.
- А это дом Кинкейда? - спросил Буру.
- Нет. Это наш дом.- сказал Фолкнер.
- В смысле ваш- докопался Буру до Фолкнера.
- Вот так мой и Кина.- ответил хозяин дома.
- А Кин это кто. - спросил Колин.
- Это Кинкейд. Но так называть его можно только мне. - сказал Фолкнер с ухмылкой.
- Так хва базарить - влез в разговор Лоли. - Мамонт со мной на кухню - сказал Лоли строгим голосом - А вы пока все приберите в гостиной и вот вам список сходите в
магазин, только быстро туда и обратно. Понятно? - Командовал Лоли и протянул список офигевшему Агнесу. Развернувшись на пятках он виляя попой пошел на кухню.
-а что, эээ это было? - спросил Агнес который только что отошел от шока. Ну да омега в доме альф переоделся в одежду которая ему очень шла, а это значит его одежда,
но вот майка была под сомнением его или кого то из альф. Так он еще и командует в доме котором он не живет.
- Это был намек на то что сегодня будет очень вкусный ужин. - ответил спускающийся со второго этажа переодетый Кинкейд.
- А это хорошо, а то я есть хочу. - скуля сказал Колин.
- Лан тогда я и Дарим в магазин. - сказал Агнес. И вскоре входная дверь закрылась.
- Может вам помочь. - предложил Колин зайдя в просторную и светлую кухню.
- Это было бы не плохо. - ответил Лоли. Два омежки и альфа что то начали химичить на кухне. Через 10 минут пришли Агнес и Дарим.
- Вот мы все принесли - сказал Анес. Альфы поставили два пакета на стол и их быстро выпроводили с кухни.
В это время Кинкейд и Фолкнер сидели на диване в гостиной и о чем то спорили.
- Ну давай поможем и он не о чем не узнает.- предложил Кинкейд Фолкнеру какую-то очередную идею.
- Нет. Кин. что мне с тобой делать. Пусть сами разбираются. Я не хочу лезть к ним. Думаю вскоре он сам узнает об этом. - сказал Фолкнер целуя своего любимого
в лоб.
- О чем разговор. - Спросил Дарим у двух альф.
- Ды так - сказал Кинкейд. - Потом узнаешь. - добавил он с улыбкой.
- Ну ладно, ловлю на слове - сказал Дарим.
- А почему Лоли назвал Монти МАМОНТОМ. - непонимающе спросил Анес.
- Потому что Это прозвище Монти - Ответил Маркус который все это время сидел на большом белом кресле и смотрел телек.
- Понятно. А какие у вас прозвища? - спросил Спросил Буру.
- Ну Маркус - Лис. Потому что очень хитрый. Монти - Мамонт. Потому что ходит как мамонт, хоть и омега. Кинкейд - Призрак. Потому что появляется неожиданно и исчезает
так же. Фолкнер у нас - Сталкер. Если ему что то надо то сшибает все и всех на своем пути. А я Сумашедший. Все потому что мне в голову лезут всякие причудливые шутки
и действия. - сказал Лоли когда вышел из кухни.
- Прикольно - Агнес. - Ну наши прозвища вы знаете - Агнес
- Да ваши мы знаем. - сказал Монти выходя из кухни. - А теперь все есть. - добавил он.
- Ураааа - все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселая жизнь омеги Лоли.
FanfictionГруппа лучших друзей и элита. Что их связывает или может быть кто?