- Ну и чем будем заниматься? - спросил Агнес у Лоли.
- давай просто побудем вместе поговорим... - лоли
- Давай. - сказал альфа ложась на кровать омеги. - иди ко мне. - пригласил к себе омегу.
- Агнес? - Лоли.
- Да малыш. - Агнес.
- А сколько у тебя было омег.- спросил омега.
- Кх... ну достаточно чтобы не сосчитать по пальцам на руках.
- Оу... понятненько - как то смущенно проговорил омега.
- А у тебя малыш?- спросил альфа хотя прекрасно знал ответ своего омеги ведь он так девственно пахнет что не возможно сдержаться. - Ну что молчишь.
- Ну.. эээ у меня не было альфы.- с красным лицом проговорил Лоли. - Я девственник.- еще больше залился краской омега.
- Я знаю малыш ведь ты так сладко пахнешь. Моя невинная ягодка. - проговорил альфа после чего поцеловал омегу.
--------------------------
____________Спустя 4 часа болтовни________________________
- Лоли хватит меня щепать, больно. -проговорил альфа отодвигаясь от омеги. Но Лоли продолжал свои злые делишки. - Ну все ты нарвался. - вдруг Агнес резко встал и положил омегу себе на колени вниз животом. Нечего не подозревая омега смеялся и продолжал пощипывать альфу за ноги. - Ну я тебя предупреждал. - сказал альфа и провел ладонью по попе своего малыша и легонько шлепнул.
- Агнес!-вскрикнул омега и еще сильнее ущипнул альфу.
- Ты сам заставляешь меня это делать. Или тебе нравиться когда я так делаю. - сказал Агнес и шлепнул омегу по попе еще раз.
- Ахх....- Не заметил омега как из него вырвался стон.
- Вау, Лоли, малыш. Так ты у меня мазохист. Не ожидал. - сказал альфа и провел своей ладонью по пятой точке омеги. - а если так? - спросил альфа шлепнув омегу уже сильнее.
- А..Агнес не надо. -медленно проговорил омега закусив нижнюю губу.
- Что ты сказал. - сказал альфа дразня омегу и проводил ладонью по аппетитной попе своего Лоли.
- Я.. еще... хочу.. - сказал омега с красным лицом.
- Что? - удивился альфа. Он только хотел услышать от омеги то что он больше не будет его щипать,а тут такое.
- Накажи меня. - сказал омега кусая легонько за ногу альфу.
-Попроси еще - сказал альфа.
- Прошу накажи меня Агнес. - чуть не простонав сказал омега. - ах..х аа - простонал омега после шлепка альфы.
- Лоли, сладкий мой. - сказал альфа вздохнув сладкий запах черешни в шоколаде. - Да ты текешь. - сказав это альфа уже по нормальном усадил Лоли к себе лицом на колени. - Ты с ума сошел я же могу не сдержаться. - прорычал ульфа утыкаясь в шею Лоли.
- Я по этому тебя и пригласил сегодня к себе. - сказал омега краснея.
- Но ты же хотел последовать традиции. - сказал альфа. Ему Лоли еще давно сказал что интим после свадьбы, такая уж у них традиция в семье.
- Но ты... а вдруг тебе надоест ждать. -сказал Лоли отворачиваясь от альфы. Омеге было стыдно чт он сам все решил.
- Ты с ума сошел. Любимый мой, сладкий, да я не посмею даже смотреть на каких то омег кроме тебя. Ты же ягодка моя которую я так люблю. Не с кем я так кроме моего младшего брата не был нежен. - сказал альфа поцеловал омегу в лобик. - я буду ждать и не смей делать каких то поспешных выводов. Я намерен уйти иначе традиции не бывать , а ты что бы до конца течки в школу не приходил.Ясно? - спросил омегу которая сидела на кровате такая манящая добыча для охотника на все милое и текущее..
- Дааа... - сказал или простонал омега.
- Отдыхай любимый. - сказав это альфа скрылся за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселая жизнь омеги Лоли.
FanfictionГруппа лучших друзей и элита. Что их связывает или может быть кто?