Глава 9. Неожиданно.

5 0 0
                                    

всю компанию из столовой разогнал звонок, который оповещал о том что пора на уроки.

Просидев весь день уже в хорошем настроение, а точнее даже в отличном омега не мог все равно поверить что это произошло.

- Эй. Лоли, а это правда Что ты с Агнесом? - спросила бывшая подстилка Агнеса.

- Тебе какое дела. - грубо ответил Лоли.

- Ну я просто хочу тебя предупредить что он просто играется так. - сказал тот омега с ухмылкой.

- Ну не знаю. - ответил Лоли и вышел вместе с Монти из класса.

- Слушай сегодня гонка будет. Ты будешь участвовать? - спросил Джозеф у Лоли.

Джозеф омега.Ему 17 лет. Еще в 15 потерял истинного, он разбился в автокатастрофе. Рост его 168см. Очень милый омежка, но еще не отошел от потери любимого, курит.Занимается организацией праздников для детей и так далее. Так же участвует в гонках и приглашает.

 Так же участвует в гонках и приглашает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Да конечно буду. Информацию мне потом смс скинешь. - ответил я ему. Так же поговорив чучуть мы попрощались и я пошел на улицу где меня уже ждали.

Пройдя почти пол школы я наконец то увидел выход. Открыв дверь на улицу я увидел своих друзей на пороге.

- Спустя 100 лет вы решили покинуть это загробне место. - проговорил все это Кинкейд быстро спрятался за спину Фолкнера.

- Как вы смели сказать такое прямо в лицо своему господину. - Стал играть Лоли.

- О господин мы не достойны вас отпустите нас пожалуйста быстрее. - проговорил злой Монти.

- Ой ладно холопушки мои я вас освобождаю на весь день. - проговорил Лоли с высоко поднятой головой.

- Смотри не грохнись со ступенек. - сказал Монти тихо. Но ему не удалось быть не замеченным.

- да как ты посмел. Маркус вас накажет. Да Маркус? - проговорив это Лоли посмотрел на Маркуса.

- А что?.- не въехал сначала альфа.- а да да обязательно. - проговорил Маркус хитро смотря на Монти.

- ненененене. - быстро проговорил Монти.

- Так все ваш господин устал. - сказал Лоли и тяжело вздохнул.

- Слыш господин, от чего устал же ты - спросил Агнес Лоли.

- Я хихи. Ды так смертные вопросами надоели. Спрашивают все время какую-то ерунду. - медленно проговорил омега смотря на своего альфу.

- Можно я тебя поцелую? - сказал Агнес на ушко у своего омеги.

- Только если в щечку. - также тихо ответил Лоли. взяв за талию омегу Альфа стал приближаться к лицу. Сначала Лоли думал что альфа проигнорит его слова.

Но альфа медленно приблизился к щеке Лоло и поцеловал. На щеках у Лоли появился румянец и он сразу уткнулся в грудь альфе. От такого действия альфа чучуть рассмеялся.

Этот смех был таким легким и теплым. Вдыхая запах альфы Лоли кайфовал. Спустя минуту омега повернув голову в сторону своих друзей увидел счастливые лица.

- Какая же вышла прекрасная пара. - проговорил Буру вздыхая и мило улыбнулся.

- Мы домой собираемся или так же будем цирк устраивать. - спросил недовольный Монти.

- ды собираемся. -сказал Маркус хитро смотря на Монти.

- эм лоли я сегодня наверное тебя буду ночевать. - Со страхом смотря на Маркуса сказал Монти.

- Хахаха - рассмеялись все.

- Ладно давайте правда по домам - сказал Лоли смотря на друзей. С ним все согласились и пошли к стоянке.

- Лоли тебя подвести или ты как раньше пешком?- спросил Агнес смотря на Лоли.

- С чего ты решил что я собирался пешком. - в недоумении спросил Лоли. - Я на своих колесах. - сказал Лоли подходя к машине. Достав ключи и нажав на кнопку разблокировки машина сразу бибикнула и показалась всем кто стоял радом. Но вскоре те кто стоял чуть не пресел.

- Это че твоя что ли? - спросил Колин у Лоли. На что омега только кивнул.

- Ладно я домой а то дел еще много. - сказал омега после он подошел к Агнесу и и поцеловал в щеку. - Пока всем.

Омега быстро сел в машину и так же быстро уехал что все даже глазом моргнуть не успели.

Веселая жизнь омеги Лоли.Место, где живут истории. Откройте их для себя