Сегодня должен быть веселый день. Встав Лоли одел белые джинсы которые также обтягивали его попу. Так же одел майку Фолкнера которую он свистнул пока был в душе.
также завязал волосы в высокий хвост.
______________________
Монти проснулся под шепот любимого. Поцеловав альфу он ушел в ванну. Придя из нее он взял у Лоли несколько вещичек, а точнее это была красная обтягивающая майка
и рваные белые джинсы. Омега спустился и прошел к Лоли который готовил завтрак.
Маркус одел то же в чем был вчера
Синяя майка и черные джинсы. причесав свои локоны о нацепив на шею золотую цепочку спустился на запах блинчиков.
____________________________________
Двое альф лежали в постельке в обнимку до того момента пока в их комнату не завалился Лоли и не закричал что все уже собрались и ждут только их, а им еще завтракать.
Кинкейд сегодня решил надеть белую с черепом майку и белые обтягивающие, рваные джинсы. Нацепив на ухо серьгу, а на руку серебряную цепочку спустился в низ.
Фолкнер одел темно-зеленую майку и черные рванные джинсы с золотой цепочкой на боку.
____________________-
-Ну наконец-то все собрались - сказал Лоли когда в столовую зашел Фолкнер. - Я то уж думал ты еще час будешь думать какую майку одеть- сказал недовольный омега.
- Ой. Давайте уже еть- сказал Монти и начал к трапезе.
Съев все что было приготовлено друзья обулись и дружно вышли на улицу. Сев на мотоциклы лучшие друзья поехали в школу.
__________________________
По дороге в школу они устроили гонку из-за которой чуть не устроили аварию, но это ихи не остановило. Они гнали даже тогда когда уже
подъезжали к школьным воротам. Первый бы Маркус, потом Лоли с Кинкейдом, а третьи уже были Монти с Фолкнером. Заехав во двор они припарковали мотоциклы на парковке,
а она была очень большая, они пошли к школьному крыльцу.
- Привеееет - завизжал как не нормальный Лоли и стал поочереди обнимать альф элиты. - Ну что вы стоите как вкопанные сколько лет сколько зим, а как вы повзрослели
какие серьездные и - задумался Лоли. - и большие. - визжал Лоли, а в это время друзья этого сумасшдшего ржали как кони. Дело все в том что эти самые друзья, а точнее
Монти загадал, чтобы Лоли подбежал к элите и заорал как сильно он по ним соскучился ведь они столько не виделись и обнял каждого альфу.
- Ты заболел- спросил Дарим у Лоли трогая его лоб. - мы только вчера виделись какие зимы? - спросил альфа.
- Вот именно что вчера виделись, а я уже так соскучился - не переставал Лоли. Все эти слова довались Лоли Тяжко ведь он.
Вед он так хотел заржать. Но он хотел еще поиграть.
- Я все понял - вдруг остановился Лоли и стал смотреть такими печальными глазами как будто сейчас заплачет. - Вы по мне не соскучились. Да как вы можете.
Я вам лучшие годы своей жизни посвятил, а вы как мне отплатили. - изображая слезы сказал Лоли, а альфы смотрели на него уже не в силе сдерживать смех.
- Да как мы могли. Такие не воспитанные альфы. Да мы целую ночь не спали все переживали как ты там, один без нас - плача от смеха сказал Колин.
- Правда- со "слезами" на глазах спросил Лоли.
- Да- хором ответили Альфы. После минуты тишины они заржали как люди сбежавшие из дурки. Все вокруг смотрели и не понимали что происходит.
- Ооой, ладно пошлите школу, а то скоро уроки начнутся - отойдя от смеха сказал Колин.
Зайдя в школу вся група идиотов разошлись по классам.
После третьего урока все собрались в столовой. Тут уже был выход двух альф.
Подойдя к Мери Кинкейд начал свой монолог
- Знаешь я давно хотел тебе сказать- начал альфа с видом как будто ему очень понравился Мери.
- Да? А что? - Спросил омежка смотря альфе прямо в глаза соблазняя.
- да вот из за вас такое и получается то что альфы начинают любить альф. ведь кому нужен такой высокомерный омега.- сказал Кинкейд. Развернулся к нему подошел Фолкнер
засосал и они пошли к нам за столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселая жизнь омеги Лоли.
FanfictionГруппа лучших друзей и элита. Что их связывает или может быть кто?