Глава 14

5 0 0
                                    

__________-Колин_____________

- Хм, а что я чувствую к нему? - спросил про себе альфа.

- Я люблю тебя мой маленький. Я полюбил тебя еще давно, но у тебя был истинный и я просто засунул свои чувства подальше.....- говорил альфа.

- Но у тебя же есть истинный. - сказал Джозеф.

- Да он есть, но для меня его нету. Я никогда не смогу полюбить того кто побывал в кровате у всей школы. Я к нему ничего не чувствую, У него даже запаха нормального нет. Все время какие то новые в перемешку с его. Он знает что я его истинный , но на отношения не заявляет просто одного раза хватило и он поскакал к следующему в постель. Я люблю только тебя. Одного тебя ты меня слышишь. - спросил альфа у рыдающей омеги. - Я... Что мне сделать что бы ты перестал плакать? - спросил альфа у своего омеги.

- П... По...поцелуешь м..ме..ня? - спросил омега через всхлипы.

- (нет альфа ничего не ответил он просто мягко притянул своего омежку и вовлек в легкий поцелуй, такой сладкий и продолжительный).

- Ты будешь моим и только моим омегой? - спросил альфа смотря на этого красного паренька.

- Конечно же! Я теперь тебя никому не отдам.- сказал грозно омега на что альфа рассмеялся. Ну уж очень это выглядело мило.

- А кстати что делать с бетой? - спросил омега смотря на своего парня.

- Ничего я разберусь).- улыбнулся альфа целуя в макушку этого негодника.

- Урааааааааа! - начал орать омега. - Он наконец то от меня отстанет! - продолжал кричать Джозеф, на что альфа ржал как конь.

-----------------------------------

________________Автор____________

- Лоооооооооли - пронеслось в ухе у омеге как будто муха прожужжала в нем. - Лооооли твою на право и на лево я тут ору а он стоит зажимается с Агнесом. - проорал джозеф на всю школу.

- ну че ты орешь?АААА? - тоже проорал Лоли когда к нему подошел Джозеф.

- Тууууууууууууууууууууууууут. - изображая самолет прокрутился Джозеф.- такое произошло. - присел и встал на ноги обратно омега. - кароч на преды.......- как всегда на самом интересно прервали милого омежку.

- Вот кто тя не знает сразу бы подумал что пацан из психушки сбежал, а я как услышал на первом этаже(они на втором) этот голосок так сразу тебя узнал. Че ты так орешь? - Спросил Колин подходя к компашке друзей и не только.

- Ды я рассказывать ток начал, а ты взял и перебил. - надул омега свои щечки.

- Колин пошли сегодня с нами в кино. Ты обещал нам но так и не сходил.- проорали омеги фанатки Колина. - Агнес а ты присоединяйся к нам тоже - подмигнула альфе омега которая говорила.

- ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ - как эхом раздалось.- АААААААА ТЫ НЕ ПРИАХУЕЛА ЛИ МОРДАШКА, ААААААААААААА? ТЫ НА КОГО ПОЗАРИЛАСЬ ЭТО - показав на Колина - МОЁ! А ЭТО - показал теперь показав на Агнеса. - ЕГО! У-СЕ-К-ЛИ? - почти "тихо" спросил Джозеф мило улыбаясь.

Как омеги стояли с отвисшей челюстью так это омеги и ушли.

- Не а хули на чужих альф засматриваться? - спросил толи у друзей, толи у себя Джозеф.

- Нет я все больше и больше тебе удивляюсь любимый. - сказал как то с азартом Колин.

- А ХИ РЕТЬ - сказал Лоли смотря то на Джозефа, то на рядом стоящего с ним альфу.

- Не ругайся. - сказал грозно Агнес шлепнув при этом своего Лоли по его аппетитной Попе.

Веселая жизнь омеги Лоли.Место, где живут истории. Откройте их для себя