Глава 15. Неожиданно.

3 0 0
                                    

_________________-Агнес-_____________

- Агнес! - позвал меня мой малыш.

- Да. Я тебя слушаю. - сказал я Лоли укутывая его в свои объятья как в одеяло.

- А, я хотел тебя пригласить к себе в гости сегодня. - сказал омега краснея.

- Вай наконец-то я увижу твое убежище - сказал я целуя омегу в макушку. Он такой маленький и милый.

- Ну отлично тогда жду тебя у себя в 16:00. Вот тебе адрес. - Лоли протянул мне листок на котором был написан адрес и нарисовано сердечко. Мило.

- Ну я пошел до встрече. - проговорил омега поцеловал меня и убежал. Странно.

__________

Как же задолбали эти уроки когда же они закончатся. Наконец то я увижу дом своего мальчика.

- Агнес смею вас побеспокоить, но я уже вас 2 раза попросил пройти к доске. - опять этот старик как он меня бесит.

- Да мистер Руби уже иду. - пришлось мне встать и пройти к доске. Опять эти тупые омеги как е они задолбали строить глазки.

- Агнес реши мне вот эту задачку. - сказал этот старикашка и протянул мне задачу по химии повышенной трудности.

- ..................... Да хорошо. - видно не ожидал он. Ну не ходил я неделю на его уроки.

- Молодец. 5. Садись.- сказал он мне смотря на исписанную доску с решением.

- Агнес не мог бы ты мне помочь с химией. - спросил меня омега который сидел впереди меня.

- Нет проси другого. - прямо ответил я.

______________________________

- Ну наконец то закончились эти дебильные уроки.- сказал я стоящему рядом со мной Буру.

- Это точно 7 уроков в понедельник. После бурных выходных я думал что помру. Ты прикинь Мистер Колден (учитель по Истории) Даже не заметил как я на урокер пил пивко. - похвастался альфа.

- Те повезло. - я.

- Ну че поехали к Колину? -спросил Буру выходя из школы.

- Не я не смогу у меня сегодня дела появились. И тем более я думаю Колину сегодня тоже не до нас и мне кажется тот омежка часто на тебя смотрит. - сказал я показав головой в сторону где стояла омега.

- Хм. Миленький. Ну ладно едь к Лоли я пошел. - сказал Буру. - Пока.

- Ага Пока. - так стоп откуда он знает про то что я к лоли собираюсь. Ладно завтра все выяснить. Надо домой переодеться и рюкзак закинуть.

_______________Автор__________

Приехав домой альфа быстро скинул все вещи с себя и прошел в душ. После него Агнес пошел выбирать в чем поедет в гости. Выбрав что оденет, а именно белые облегающие джинсы и черную рубашку в красную клетку. Посмотрев на время у альфы осталось еще 30 минут до назначенного времени. Обув черные кроссы Агнес вышел из дома не забыв его закрыть и сел в машину.

Так как Лоли любит сладкое то Агнес решил заехать в одну пекарню которую он часто посещает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как Лоли любит сладкое то Агнес решил заехать в одну пекарню которую он часто посещает. Альфа купил самых вкусные пончиков с лимонной начинкой и банановые пирожные. Так же Агнес заехал в магазин игрушек и купил угадайте что? Не правильно не мишку. Он купил большого единорога который был белого цвета с зеленый рогом. Посадив единорога на пассажирское сиденье рядом с собой альфа сел за руль.

Посмотрев на адрес агнес поехал быстро так как осталось 10 минут. Приехав к месту проживания любимого малыша альфа заехал во двор благодаря дворецкому который с радостью(но это не точно) открыл ему ворота. Когда Агнес вышел из машины к нему из дома выбежал радостный Лоли.

- Привееееет. - завопил омега который бежал на ручки к альфе.

- Привет. - сказал альфа поймав свое чудо. - Маленький мой. - позвал альфа омегу.

- Дя - по детски сказал Лоли.

- У меня для тебя сюрпризик маленький.- сказал альфа идя обратно к машине с омегой на руках.

- какой? - спросил омега с лицом ребенка. Альфа же не смог удержатся и рассмеялся. Но открыл дверь машины.

- ВААААААААААААААААААААААААААААй. какой красивый. Спасибо любимый. -сказал, ой точнее проорал омега. И очень сильно обнял своего альфу.

- Пожалуйста мне для тебя ничего не жалко. - ответил альфа целуя омегу в щечку.

Вытащив из машины этого единорога лоли стал с ним танцевать. альфа же в это время взял пакет со сладостями прошел за танцующим ребенком в дом.

Веселая жизнь омеги Лоли.Место, где живут истории. Откройте их для себя