Глава 11.

6.1K 301 29
                                    

* Утро *

Чонгук проснулся раньше Тэхена и пошёл на кухню, чтобы приготовить завтрак. Тэ почувствовал, что какое-то тепло ушло от него и сразу же проснулся. Он услышал как на кухне что-то полетело. Он подорвался и побежал на кухню. Там стоял Гук и пытался поднять миску, которая упала.

- Чонгук, что ты делаешь? - с какой-то иронией спросил Тэ.

- Эээ... Ну я.... Я тебя разбудил? Я пытался приготовить хоть что-то. Как ты? - Чонгук перестал пытаться поднять миску и подошёл к Тэ.

- О, ну.. Я лучше, спасибо что приехал вчера. - омега залился краской.

- Ты можешь сесть, а я что-нибудь приготовлю.

- Тебе нужна помощь?

- Нет, сиди и отдыхай. - Чонгук произнёс это с такой заботой и любовью, что Тэхён не смог справится со своими эмоциями и обнял того. Насколько это было возможно. Тэхён хотел полностью раствориться в Чонгуке, а последний в свою очередь тоже. Они бы простояли так ещё очень долго, но Тэхён отстранился и покраснел ещё больше. Чонгук подумал, что лучше больше не смущать его. И стал готовить. Чонгук приготовил овсянку с фруктами и зелёный чай.

- Ммм, Чонфук, это офень фкуфно.

- Тэхён, сначала прожуй, а потом говори. - альфа усмехнулся, а Тэ покрылся румянцем.

- Почему ты не идёшь в колледж?

- Я побуду с тобой. Давай тарелку. - Чонгук стал мыть посуду и почувствовал руки на своей талии. Гук вытер руки и развернувшись, обнял в ответ.

- Как ты себя чувствуешь?

- Намного лучше, спасибо тебе, Гуки~

Чонгук взял на руки Омегу и понёс в комнату.

- ЧОНГУК, ТЫ ЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО НЕ БУДЕШЬ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ, А БУДЕШЬ ЖДАТЬ МОЁ СОГЛАСИЕ- стал верещать Тэхён.

-Успокойся, мы просто будем лежать.

Прошло довольно много времени и Чонгук понял, что ему пора домой.

- Ты ведь ещё приедешь? - в глазах Тэхёна было столько надежды.

- Конечно, я заеду завтра перед колледжем.

Когда Чонгук собрался выходить Тэ остановил его. Он чмокнул Чона в щёчку.

- А теперь проваливай и не смущай меня!

Чонгук усмехнулся и вышел из квартиры.

Горячий шоколад с ванилью?Место, где живут истории. Откройте их для себя