Тэхён стоял перед дверью своего дома и не решался постучать. Он обернулся на Чонгука, но тот лишь подбадривающе кивнул. Тэхёну это что-то напомнило, и он улыбнулся. Постучав трижды, он закусил губу и стал ждать. За дверью послышались шаги, и в проёме показалось лицо красивого мужчины с взъерошенными волосами и белыми пятнами от муки на щеках. Несколько секунд он пялился на Тэ, а потом с криками кинулся его обнимать. Тэхён облегчённо вздохнул. Он думал, что родители злятся на него за то, что он ничего не сказав уехал даже не окончив школу. Но его предположения были ложными. Услышав крики омеги из дома выбежал старший альфа. Он тоже какое-то время смотрел на сына. В уголках глаз скопились слёзы и он прижал младшего к себе. По щеке парня стекла слеза.
- Ой извините- папа Тэхёна заметил Чонгука- вам верно уже пора идти, спасибо, что помогли донести вещи моему сыну.
- Пап, это не носильщик...- Тэ смутился, а Чон (хоть как ему было страшно, что его не примут) подошёл к любимому и взял того за руку.
- Охх- старший омега округлил глаза и поклонился- простите меня. Вы должно быть парень моего сына?
- Да. Я Чон Чонгук. Я очень рад с вами познакомится.- поклонился Чонгук.
- Оххх. Я тоже- смутился омега из-за своей глупости.
- Джин может ты пригласишь их войти?- старший альфа засмеялся- Привет Чонгук меня зовут Намджун, но ты можешь звать меня просто Джун- они пожали руки и принялись заносить вещи в дом.
Ребята приехали вовремя, Сокджин как раз приготовил славный обед. Все сели за стол и принялись за еду. Только Тэ ел нехотя и воротил нос. Джин заметил это и расстроился.
- Тэхёни тебе не нравится еда?
- Нет папа всё очень вкусно, но мне не- Тэхён сорвался с места и побежал в туалет. Чонгук побежал за ним. Он присел рядом с омегой и убрал его челку с мокрого лба.
- Потерпи немножко. Скоро это прекратится.- Чон помог Тэ встать и провёл того в комнату. Вернувшись, он поклонился родителям, которые не понимали в чём дело.
- Простите за это. Тэхёни немного неважно себя чувствует из-за беременности и стал очень придирчив к запахам.
- О так бывает... Надеюсь ему.., стоп ЧТО?- и омега и альфа встали из-за стола, а Чонгук немного отошёл не зная, позитивная ли реакция. Он ведь думал, что они уже в курсе.
- Извините... Я знаю, что мы ещё школьники и нам рано думать о детях, но мы любим друг друга и-
- Чонгук почему ты извиняешься? Это же прекрасная новость! У нас будет внук- пара обнялась и прижала к себе Чонгука. Ему сразу стало легче, и он выдохнул.
- Я должен его увидеть - побежал омега наверх, но Намджун его остановил - Очевидно же, что он отдыхает. Думаю, Гук позаботится о нём. Оставайтесь у нас столько сколько захотите.
Чонгук на это благодарно улыбнулся и поклонился: Я скоро найду роботу и куплю нам дом. Спасибо за ваше гостеприимство. Чон снова поклонился и пошёл в спальню к Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячий шоколад с ванилью?
FanfictionЧон Чонгук сидел на школьном подоконнике и смотрел на проезжающие внизу машины. Уроки абсолютно его не интересовали. Он был знаменитостью в этой школе: альфа, сын влиятельных родителей да ещё и чертовски красив.. Ребята, это первая работа, так что у...