*Вечер этого же дня*
Чонгук не взял машину поэтому домой с колледжа пришлось идти пешком. Чон поднял голову и увидел грозовые тучи. Он до последнего надеялся, что успеет дойти домой до дождя, но как не старался всё равно промок до нитки. На пороге его встретила взволнованная мама.
- Мааам! Тты ужже ддома?- простучал зубами Чонгук
- О боже! Гуки ты весь мокрый и дрожишь быстрее иди переодевайся, а то еще заболеешь!- встревожилась мама.
Чонгук поплёлся в комнату и скинул с себя мокрую одежду. Он не очень хорошо себя чувствовал, но решил не говорить об этом маме, чтобы она не переживала. Но нехотя поел и ссылаясь на большое количество домашнего задания пошёл в комнату. Войдя он сразу завалился на кровать и вырубился. Проснулся он только глубокой ночью. Над ним стояла его мама, положив свою холодную руку на его лоб.
- О божечки Чонгук да ты весь горишь. Оххх лежи смирно я сейчас принесу градусник и лекарство- сказала мама и побежала вниз.
Чонгук чувствовал себя отвратительно, ему еще не было так плохо физически. Мама быстро прибежала с аптечкой.
- Ох, почти 40 градусов. Чон Чонгук я не знаю, что сделаю с тобой когда ты выздоровеешь. Убью наверное. Зачем мы покупали тебе машину? Что бы ты пешком ходил?- причитала мама.
Гук не обижался, он знал, что она очень переживает, но в этот момент альфа думал лишь про свою омегу. Послушно проглотив всё что ему дала мама он уснул.
*Утро*
POV Тэхён:
Какое прекрасное утро! И течка закончилась! Больше нет этой мучительной боли. И Чонгук скоро приедет. Я так рад!
*Через час*
Пары уже должны были начаться так где же он? Забыл что ли. Ну ладно заедет после пар.
*Через 4 часа*
Ну где же он? Что-то случилось? Может позвонить?... Хмм.. Занято.. Неужели и вправду что-то не так. Я должен поехать к нему.
POV автор:
Тэ стоял на пороге дома Чонгука и отчаянно звонил в дверь. Он так увлёкся, что не заметил как ему открыли.
- Молодой человек вы сломаете нам звонок- на пороге стояла очень красивая женщина. «Это его мама»- подумал Тэхён.
-Извините я пришёл узнать всё ли в порядке с Чонгуком. Он не звонил и не заехал ко мне..- Тэхён покраснел.
- С чего ему к тебе заезжать?- прищурилась мама Чона.
- Я... Просто мы... Мы с Чонгуком...- Тэхён не знал как она воспримет это и мялся на месте.
- Маам? Кто там?- за спиной у женщины показалась растрепанная голова.
- Пришёл какой-то парень...
- Тэхён~а!!! Я так рад тебя видеть!!! Проходи чего стоишь!!! Мама это Тэхён, мы с ним истинные. Тэ снова покраснел, но миссис Чон лишь улыбнулась.
- Это я уже и сама поняла. Он у тебя такой стеснительный. Ну что ж проходи познакомимся ближе.
Тэ вошёл и Чонгук обнял его. Тэхёну было стыдно так как они были не одни. Но Чона это не заботило. Они прошли на кухню и сели пить чай.
- Ну же парень рассказывай всё о себе- мама Чона пристально посмотрела на омегу.
-Ну я Тэхён, Ким Тэхён. Мои родители владельцы компании KIMEnterprise.
- Ким?.. Тот самый Ким? Сын Ким Нам Джуна?- женщина напряглась.
-Даа! Вы знаете моего отца???- удивился Тэ.
-Лучше бы не знала- холодно ответила миссис Чон и зло посмотрела на Тэхёна..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячий шоколад с ванилью?
FanfictionЧон Чонгук сидел на школьном подоконнике и смотрел на проезжающие внизу машины. Уроки абсолютно его не интересовали. Он был знаменитостью в этой школе: альфа, сын влиятельных родителей да ещё и чертовски красив.. Ребята, это первая работа, так что у...