Глава 15.

5.1K 254 24
                                    

     *Утро следующего дня*

Чонгук медленно открыл глаза. Солнце светило прямо в лицо. Взгляд упал на белые стены. «Где я?»- промелькнуло в голове. Он попытался встать но резкая боль пронзила его затылок и он со стонами откинулся на подушку. В это время Тэ который сладко спал в кресле в углу резко подскочил и радостно побежал к Чону.

- Чонгук! Ты очнулся! Слава богам!- Тэ присел возле койки Чонгука и взял его за руку.

- Извините мы знакомы?- Гуку был не знаком этот парень.

- Чонгуук.. Ты чего? Пошутить так решил? Это же не смешно..- Тэ надул губки и сильнее сжал руку Чонгука, но тот медленно её убрал.

- Простите, но я правда не понимаю кто вы.

- Ты издеваешься?- вспылил Тэхён.- Прекрати сейчас же!

- Чего вы орёте на меня? - у Чонгука не было сил разговаривать, и он устало закрыл глаза.

Когда он снова их открыл, палата была пустая. Через мгновение вошла мед-сестра.

- Здравствуйте мистер Чон. Как ваше самочувствие? – мед-сестра приветливо улыбнулась.

- Здравствуйте.. Моя голова ужасно болит при малейшем движении.

- Ну это понятно. Пережить такую аварию. Не каждый после такого даже выживает. Вы везунчик.

- Извините нуна..Кто тот парень который был в моей палате?

- Что? А вы не помните?.. Это ваш парень...

- Мой парень?- Чонгук был в шоке.

- Вы ничего не помните?- мед-сестра встревоженно глянула на него.

-Неет...

- Это не странно после такой аварии. Наверное это временная амнезия. Я на это надеюсь.. Отдыхайте.- сказала неуверенно девушка и ушла оставив Чонгука на едине с его мыслями.

Горячий шоколад с ванилью?Место, где живут истории. Откройте их для себя