Тэхёна привезли в больницу. После того как Чимин позвонил Чонгуку, тот сразу побежал к директору, что бы отпроситься. Он на изо всех ног мчал в больницу, которую ему назвал Пак. Его трясло. В голове крутилась одна мысль: «Тэхёну сейчас больно, а я не рядом»
Чонгук приехал как раз когда омегу завозили в родильное отделение. Он подбежал к Чимину.
- Как он? Что произошло? Ему больно? Чимин почему ты молчишь? Скажи хоть что-то!
- Чонгук успокойся! Я не могу сказать и слово потому, что ты кричишь. Он уже должен рожать. Я хотел быть с ним, но меня не впустили ведь я тоже ребёнка ношу.
-Он ведь там совсем один. Какой же я идиот!- Чон ударил себя по лбу и спустился вниз по стенке.
- Чонгук, всё будет хорошо.
*Спустя 2 часа*
В больницу примчал Юнги. Он сразу же заключил Чима в объятья, ведь тот ужасно переживал за своего друга. Чонгук не находил себе места, а о Тэ до сих пор никаких вестей. Через несколько часов из отделения вышел уставший доктор и разрешил им всем войти к Тэхёну. Не дослушав врача до конца, Чон влетел в палату. Тэхён лежал на кровати, держа на руках двух малышей. Чонгук сразу же подошёл к любимому.
- Чон Чонгук я на тебя обижен- заявил омега как только увидел мужа.
-Чон Тэхён ты же знаешь, что я люблю тебя и наших детей, а ты вот так со мной, да?
- Ох, папаша, иди сюда.
Гук подошёл и поцеловал Тэ. Чимин смущённо заулыбался, а Юнги обнял того ещё крепче.
- Ну что Гук, поздравляю с двойней! Удачи вам родители.
Мин взял Чима за руку и вывел, ибо тот грозил залить слезами радости всю палату.
- Ну что, Чон Чонгук, бери отпуск. Тебя ждёт незабываемая жизнь - Тэ начал смеяться и получил за это поцелуй от Чонгука. Отцу наконец-то дали возможность подержать своё маленькое чудо на руках. Он был очень милый. Единственное, что Чону не понравилось, так это то, что малыш пищал как резанный до того момента пока Тэхён не забрал его к себе.
- Это что ж получается, теперь ты перестанешь уделять мне внимание?- обиженно надул губы Чонгук.
- С чего бы это?
- Ну теперь ты будешь заниматься воспитанием детей...
- Думаю, на ещё одного ребёнка у меня вполне хватит времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячий шоколад с ванилью?
FanfictionЧон Чонгук сидел на школьном подоконнике и смотрел на проезжающие внизу машины. Уроки абсолютно его не интересовали. Он был знаменитостью в этой школе: альфа, сын влиятельных родителей да ещё и чертовски красив.. Ребята, это первая работа, так что у...