Глава 31.

3.7K 190 8
                                    

POV автор:

Чонгук боялся, чтобы Тэ снова не стало плохо поэтому спешил и из-за этого не заметил перед собой парня. Знатно его толкнув Чон чертыхнулся и пошёл дальше.

- Эй! Ты совсем офигел? Придурок!

Гука перекосило от такой наглости и он медленно обернулся. Перед ним стоял парень лет 20 с яркими мятными волосами и белой как слоновая кость кожей. Рядом с ним на полу лежали разбросанные фрукты.

- До боли знакомая мордашка- протянул Чонгук и подошёл.

- Чё палишь? Совсем охренел? Собирай давай - парень был не на шутку зол.

Вдруг к ним присоединился ещё один миловидный мальчик с ярко-розовыми волосами и лучезарной улыбкой.

- Юнги кто это? Это твой друг? – розововолосый обратил внимание на фрукты и принялся их собирать.

- Чимин прекрати. Он их разбросал. Вот он пусть и собирает.

- Юнги? Неужели...Тот самый белокожий красавчик с моей старой школы?- Чон наклонил голову и посмотрел на Мина.

- Откуда ты меня знаешь?

- Я довольно таки часто таскал твою задницу по клубам.

- Да ладно... Чонгук? Ты что ли?- Юнги выпучил глаза.

- Очевидно!

Парни обнялись, а Чимин продолжал в недоумении смотреть на эту парочку.

- ЧОН ЧОНГУК!- послушалось сзади.

Все обернулись на звук и увидели омегу тянущую огромные пакеты. Чонгук быстренько подбежал к парню и забрал у него покупки.

- Тэ я же просил не таскать пакеты. Почему ты такой непослушный?

- Ты хотел чтобы я ссохся?

- Твоя омега? Довольно таки милый.- Мин улыбнулся.

- Эй!- Чимин сразу приписал любимому подзатыльник.

- Твой парень тоже хорош – теперь пришла очередь Чонгука получать по голове.

Ребята посмеялись и познакомили своих омег. Тэ и Чима переглянулись. Что-то им подсказывало, что они станут лучшими друзьями.

Горячий шоколад с ванилью?Место, где живут истории. Откройте их для себя