Глава 20.

5.2K 231 48
                                    

     POV автор:

- КИМ ТЭХЕН! - Чонгук был как никогда серьёзен.

- Чонгуки, что не так? - Тэхён немного испугался от такого альфы.

- Нам нужно серьёзно поговорить.

- Что-то случилось?

- Да, Тэхён, я люблю тебя. Я хочу детей от тебя. Я хочу видеть тебя в старости. Я хочу всего тебя.

- Чонгук, что т- Тэхён не успел договорить, как Чонгук перебил его.

- Тэхён, выходи за меня. Роди мне детей.

- Чонгук~и, конечно, я согласен, но в Корее нельзя... - Тэхён опустил голову

- Мы будем не в Корее.

- А где? - глаза Тэхена снова засияли.

- Это пока что секрет, но собирай чемоданы.

- Может, тогда сходим в магазин? Я бы хотел прикупить новых вещей...

- Если ты настаиваешь.

     *спустя 7 часов*

- Тэхён, я правда дико устал. Поехали домой.

- Чонгук, ну посмотри какая футболка. Ну давай купим.

- Тэхён, мы сюда ещё придём. Я правда валюсь с ног...

- Ладно, Гуки, пошли- сдался Тэ.

Пара идёт домой. Они бы взялись за руки, но Тэхён набрал слишком много вещей.

Проходя мимо детского отдела, Чонгук заметил, что глаза омеги засверкали.

- Тэхён~а?

- Гуки, я хочу малыша...

- Конечно, Тэ, я тоже очень хочу.

- Давай постараемся в той стране, куда мы поедем?

- Конечно любимый- улыбнулся альфа.

    *спустя неделю*

Чонгук стоял в аэропорту. Вот уже как час его омегу где-то носит. Он отлучился за чем-то «интересненьким» и до сих пор не вернулся. Альфа зло цокнул языком и снова набрал номер Тэ.

- Да Чонгук~а?

-Тэхён, где тебя носит? У нас самолёт через 30 минут.

- Гуки, я бегу уже. Буду через минуту - омега сбрасывает трубку и запрыгивает на спину альфе.

- Тэхён, блин! Зачем так пугаешь?

- И я люблю тебя.

Посадка прошла успешно, поэтому Чонгук и Тэхен сидят в салоне самолёта, держась за руки, и ждут взлёта в Норвегию. Некоторые люди неприветливо шатают головами, когда видят такое безобразие, а Ким отчаянно сдерживает Чона, который готов с землёй смешать этих глупцов.

Спустя пару часов самолёт удачно приземлился, в Осло. Тэхён первым выбежал на улицу и запищал от счастья. Чонгук улыбнулся, таща чемоданы. Оказывается, его омеге так мало надо для счастья. Поймав такси и назвав адрес отеля, Гук сложил вещи в багажник и сел рядом с Тэ. Через пол часа парни уже были в номере. Омега устало присел на огромную кровать.

- Знаешь Гуки, тут другие люди... За то время, что мы тут, никто и не глянул на нас косо... Это так странно. Я привык к оскорблениям в наш адрес, поэтому мне непривычно.

- Привыкай любимый. Теперь так будет всегда. Кстати, по что ты ходил, когда мы были в аэропорту?

Тэхён нахмурился, вспоминая, а потом, слегка улыбнувшись, подмигнул Гуку и убежал в ванную. 

Горячий шоколад с ванилью?Место, где живут истории. Откройте их для себя