Глава 21.

5.1K 219 52
                                    

Чонгук решил распаковать чемоданы, пока его парень в душе но заметив, что Тэхён уже вот как 20 минут занимает ванную,  Чон начал беспокоиться.

- Тэ ты как?- Чонгук постучал в дверь. Когда ответа не последовало он дёрнул ручку. Заперто. Гук позвал Тэхёна ещё раз. Тишина. Чонгук не на шутку испугался. Он начал ломится в дверь. Пару толчков и препятствие отлетает в сторону. Чон вошёл в комнату и увидел Тэ, который лежал на полу. Он скулил и прижимал живот руками. Омега поднял свои шоколадные, заплаканные глаза на Гука и болезненно промычал

- Чонгуууук... Течкаааа...

Чон присел к Тэ и осторожно поднял его на руки. Войдя в спальню он положил Тэхёна на кровать и укрыл одеялом.

- Подожди Тэхён~а я сбегаю за обезболивающим.

- Нет стой - омега схватил альфу за рукав- мне не нужно обезболивающее ведь ты со мной.

- Я не уверен, что могу себя сдержать.

- И не нужно - Тэхён пошло улыбнулся, но тут же почувствовал новый прилив боли - ты же хотел детишек?

- Но Тэ тебе может быть больно.

- Просто трахни меня Чон Чонгук - Тэхён был вне себя от желания этого альфа. Чонгуку не нужно повторять дважды. Он наклонился над Тэ и начал его целовать. Губы омеги были такими сладкими и манящими, что Чон еле оторвался. Он спустился на подбородок и поцеловал его. Добравшись до шеи, он провел языком по кадыку Тэхёна. Последний же изогнулся и издал протяжный стон. Чонгука это до жути возбуждало. Он разорвал на Тэ футболку и начал вести языком от ключицы до самого пупка. Тэхён изгибался и стонал. Чонгук дрожащими руками расстегнул пояс и стянул с Тэхёна штаны вместе с боксёрами, но отодвинулся и начал любоваться телом своего возлюбленного.

- Что?- Тэхён не понимал, что становило альфу.

- Ты очень красивый - протянул Гук улыбнувшись.

- Прекрати... - Тэхён смутился.

Чонгук перевернул возлюбленного на живот. Он снял с себя одежду и стал на колени. Альфа начал медленно водить языком по ягодицам Тэ и заставляя его содрогаться когда язык "случайно" проникал между половин. Чонгук раздвинул ноги омеги и посмотрел на него.

- Ты точно уверен?- решил подразнить омегу Чон.

- Куки ты хочешь, чтобы я сам на тебя насадился?- голос Тэхёна срывался от возбуждения.

Тогда Чонгук намочил слюной один палец и начал медленно поглаживать анус, а через секунду резко вошёл в него. Тэ вскрикнул от внезапной боли, но Чонгук не останавливался и лишь целовал его поясницу. Через минуту Тэхён привык и Чон ввёл второй палец. Тэхён хотел было остановиться, но ласки Чонгука сглаживали неприятные ощущения.

Гук видел, как омега с наслаждением насаживается уже на три пальца.

- Ахх.. Чонгук я хочу больше – сотрясался последний от удовольствия.

- Так попроси меня, как не просил никого... - Гук укусил Тэ за ухо.

- Ахх..папочка трахни меня, пожалуйста - проскулил Тэхён.

- Так-то лучше - улыбнулся Чонгук и вошёл в омегу прямо на всю длину.

- Ааааааааа - завопил Ким.

- Терпи любимый, ты сам хотел.

- Чонгук начал медленно двигаться, давая омеге привыкнуть. Когда же зад последнего начал сам двигаться ему навстречу Чон ускорился. Он вжимал омегу в кровать, а тот стонал от наслаждения. Чонгуку сорвало кришу и он начал трахать омегу с невероятной скоростью.

- Ахх..Гук~и я кажется, кончаю.

- Я тоже Тэхён~а- Чон сделал несколько глубоких толчков и излился прямо в омегу. Оба почувствовали, как узел набухает. Альфа лёг на бок и прижал омегу к себе спиной. Обое были счастливы, как никогда раньше.

- Куки... Я хочу двойню: альфочку и омежку...

- Я тооооже - промычал Чонгук и поцеловал любимого в макушку.

Горячий шоколад с ванилью?Место, где живут истории. Откройте их для себя