Глава 14.

5.6K 248 7
                                    

Чонгук не брал с собой много вещей. Он взял небольшую сумку и положил туда то, что вместилось. Он решил, что нужно объясниться с мамой, но слушать она его и правда не захочет. Поэтому он написал ей записку.

" Мам, я тебя очень люблю, правда. Но Тэхён- мой омега. Ты не запретишь мне жить с ним. Потому что он для меня воздух. Я не знаю как раньше жил без него, но его улыбка поднимает мне настроение. И только ради этой улыбки я готов жить вечно. Ты меня прости, не держи зла, как только ты остынешь я приеду. С любовью, твой сын"

В это письмо альфа вложил свои чувства.

Положив его на кровать, альфа спрыгивает с окна 2 этажа. Благо, что не слишком высоко. Сев в машину Гук набрал скорость и уехал. Он спешил к Тэхёну, ведь тот сейчас один. И хотел уехать подальше от матери. Гук ехал очень быстро, не замечая что начался дождь. Не справившись с управлением Чонгук въехал в столб, сразу же отключившись. Прохожие вызвали скорую и Гука забрали. Мед-сестра хотела позвонить родственникам, но на быстром наборе стоял какой-то парень.

POV Тэхён:

"Я переживаю за Чонгука, ещё и дождь пошёл. Не к добру это"- думал омега и смотрел в окно, как вдруг его телефон зазвонил.

- Да, Чонгук, ты где?

- Вы Тэхён?

- Да, а с кем я говорю?

- Я мед-сестра в больнице. Ваш, как я понимаю, парень попал к нам в очень тяжёлом состоянии. Приезжайте скорее [адрес больницы].

У Техёна рухнул мир. На глаза начали наворачиваться слёзы. Не взяв ничего кроме денег и телефона, омега помчал в больницу.

Горячий шоколад с ванилью?Место, где живут истории. Откройте их для себя