*Следующий день*
Тэхён проснулся от телефонного звонка. Он нехотя посмотрел на экран. Глаза опухли как и всё лицо. Он всю ночь проплакал. Незнакомый номер отчаянно его вызванивал уже 3 раз.
- Я и вправду очень крепко уснул- Тэхён потёр глаза и взял трубку.
- Алло? - сказал он немного хриплым голосом.
- Мистер Ким? Здравствуйте я медсестра из больницы, в которой лежит ваш парень.
- Извините, но вы ошиблись номером.
- Нет, пожалуйста, не бросайте трубку. Ваш парень действительно потерял память. После такой аварии чудо, что он вообще выжил. Я думаю амнезия временная, но для того чтобы память вернулась нужно чтобы рядом всегда был кто-то близкий.
- У него есть мать. Почему вы ей не звоните? - Тэхён больше не злился, скорее, был удивлён.
- Мы звонили его маме, но она отказалась приехать. Сказала, раз уж хочет жить со своей омегой пускай сам решает свои проблемы.
- Как она так могла... Я... Скоро буду.
- Спасибо вам мистер Ким!
POV Тэхён:
Я оделся и вышел на улицу. Было жарко. Я обдумывал свой вчерашний скандал. У него же потеря памяти. Почему я так вспылил.. Чонгук бы никогда так со мной не поступил. Он же любит меня. Я должен сделать всё возможное, чтобы его память вернулась.
POV Чонгук:
Так значит он мой парень? Хм... Он довольно таки симпатичный. Даже очень симпатичный. Но я же его совершенно не помню... Интересно какого ему сейчас. Видимо он очень расстроился. Если он придёт ещё раз я буду мил с ним.
POV автор:
Тэхён медленно приоткрыл дверь в палату. Чонгук смотрел прямо на него. Тэ это смутило но он всё же вошёл. Чон приподнялся на подушках и приветливо улыбнулся.
- Привет Тэхён.
- Привет Чонгук.. Ты помнишь меня?- Тэ с надеждой посмотрел на Чонгука и сел рядом на стул.
Улыбка Гука погасла.
- Извини Тэхён, но я по-прежнему ничего не помню...
- Ну... Я думаю это не проблема. Нуна сказала, что потеря памяти временная, так что скоро ты всё вспомнишь, и я тебе в этом помогу – Тэхён взял Чона за руку и погладил её. По его щеке скатилась слеза. Чонгук медленно вытер её и приподнял лицо омеги.
- Спасибо тебе Ким Тэхён. Я уверен, что ты самый лучший омега в мире и вскоре, я снова вспомню какого это любить тебя до беспамятства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячий шоколад с ванилью?
FanfictionЧон Чонгук сидел на школьном подоконнике и смотрел на проезжающие внизу машины. Уроки абсолютно его не интересовали. Он был знаменитостью в этой школе: альфа, сын влиятельных родителей да ещё и чертовски красив.. Ребята, это первая работа, так что у...