*6 месяцев спустя*
Тэхён медленно открыл глаза и потянулся к солнышку. Большое панорамное окно открывало вид на лес и озеро. Тэ повернул голову. Чонгука конечно же не было. Омега вздохнул и поднялся с кровати, чувствуя дискомфорт из-за уже довольно таки большого живота. Прошло уже три месяца с тех пор как они перебрались в свой новый дом, а Чонгук по-прежнему работал как сумасшедший. Омегу это раздражало. Иногда он даже задумывался о том, что Гук нашёл себе кого-то, ведь у них уже очень долго не было секса, а он всё-таки альфа. Но Тэ быстро отбрасывал от себя эти мысли, понимая, что накручивает.
Слегка покачавшись на носках омега топает на кухню, всё ещё думая о своём любимом. Из раздумий его выводит какой-то шум на кухне. «Гуки дома? Неужели.»- парень был очень рад и ускорил шаг. Какого же было его удивление когда на кухне он увидел:
- Чимин~а! Ты как тут оказался???- Он попытался обнять парня, но животы обоих им помешали. Чимин был на 5 месяце, и уже тоже ощутил все прелести беременности.
- Тэхён, ты проснулся. Я не хотел тебя будить. Думал, быстренько что-то приготовит, но не успел. Чонгук дал мне ключ от вашего дома. Он с Юнги считают, что нам нужно присматривать друг за другом. Вдруг что-то случится.
- А Чонгук не считает, что ему тоже иногда нужно за мной присматривать?- омега был обижен. Его альфа абсолютно не уделяет ему внимания. На глаза навернулись слёзы.
-Эй, Тэхён~и ты чего?- Чимин подошёл и обнял друга.- Не плачь, потому что я тоже начну. Но Тэ не мог остановиться. Слишком много обиды накопилось за всё это время. Он дал волю слезам и рыдал как никогда. Как вдруг- резкая боль в районе живота. В глазах потемнело и Тэ сполз на пол. Чимин пытался привести Тэхёна в чувство но у него не получалось. Он не на шутку испугался и позвонил всем: в скорую, Чонгуку, Юнги и даже родителям Тэ. Врачи приехали быстро. Они положили омегу в карету скорой. Чимин взял деньги и сел с ними. Всю дорогу до больницы он плакал и сжимал руку друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячий шоколад с ванилью?
FanfictionЧон Чонгук сидел на школьном подоконнике и смотрел на проезжающие внизу машины. Уроки абсолютно его не интересовали. Он был знаменитостью в этой школе: альфа, сын влиятельных родителей да ещё и чертовски красив.. Ребята, это первая работа, так что у...