Тэхену стоило подумать о чем-то хорошем, как в голове сразу же возникал образ огромной мрачной комнаты, не пропускающей в себя свет из-за старых потрепанных штор. И как бы он не внушал себе лживую и отвратительную атмосферу, комната все равно осталась единственным местом, которое продолжало напоминать о счастливых и дорогих моментах из детства, пусть и принося неимоверную боль. И все же есть кое-что общее между отвращением и счастьем — мама. Она стала неделимым центром обоих сторон, продолжая гладить его по голове еще множество раз. В какой момент ее рука перестала казаться Тэхену нежной, а прикосновения стали сродни пороку? Сердце парня вдруг ускоренно забилось, потому что чужая рука коснулась плеча. Он обернулся и встретился со своими карими глазами, только на несколько лет младше. В отражении зеркала были тринадцатилетний он и чужая рука на его плече, торчащая из темноты. Тэхен впал в панику, всячески пытаясь сбросить чужую ладонь, однако почти сразу замер, улавливая взглядом знакомые ему черты где-то в углу темного помещения. Обнаженное тело матери покоилось на пыльном ковре перед кроватью. Сердце его болезненно сжалось. Она присела, убирая с лица мешающие пряди каштановых волос, тыльной стороной ладони стерла остатки дешевой помады с губ, с отвращением посмотрела в его сторону и прошептала: «Теперь деньги». Плечо Тэхена сдавили с невероятной силой, а его самого опрокинули на живот, вжимая в деревянный пол. Тэхен сумел выбраться, краем глаз замечая свое отражение в зеркале вновь: пятнадцатилетний Тэхен. Он хотел кинуться к матери и помочь ей, но от нее ни осталось и следа, лишь капли белесой жидкости окружали старый ковер. Внезапно загорелся свет, являя ему то, чего он не мог увидеть в темноте: все стены, полы и даже поверхности разных предметов были в надписях: «Ложь», «Обман», «Предательство», «Желание». На одной из висящих картин была изображена его мать в объятиях каких-то незнакомых мужчин. Злость стала такой сильной, что Тэхен сорвал ее со стены, а в его мыслях витала абсурдность происходящего.
Мама умерла. Ее больше нет.
В окно комнаты постучали, отчего Тэхен вздрогнул и обернулся. За стеклом было лицо мужчины, которого он не желал видеть даже в кошмарах. Появилось желание избавиться от всего: от этого урода, от надписей, от картины, от зеркала и от матери, — лишь бы не мучили сейчас. Он открыл входную дверь в надежде сбежать, но перед ним предстала лишь темная бездна и ее манящие звуки, что пытались заставить его шагнуть за порог. Багровые капли брызнули на лицо, их происхождение было неизвестно. Он сделал шаг, попадая в воздушный коридор. Теплые потоки воздуха, появляющиеся откуда-то снизу, грели озябшее в темноте тело, а капли крови, приносимые ими, мешали глазам открыться. Сладость и нежность окутала его, будто собственная мама держала в своих объятиях, нашептывая путь к спасению от всех этих уродливых и страшных образов прошлого. Он улыбался, понимая, что это были лишь обрывки воспоминаний, которые когда-то травмировали его детский разум. Вокруг сплошная пустота, и никого, кто мог бы потревожить израненное сердечко. Что-то знакомое ворвалось в сознание, и Тэхен не сразу понял, что это был голос, не имеющий ничего общего с его любимым и родным. Тот звал его по имени, постепенно приближаясь откуда-то сверху и заполняя пустоту, что так грела сейчас его душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната, в которой...
FanficТри года Тэхен был в бегах от матери, но однажды решил вернуться. Родной дом встретил его холодом и одиночеством, а огромная комната - пылью и спертым воздухом. В тот день он подумал, что потерял все, но соседский мальчишка, когда-то в детстве играв...