Шел третий день работы после незапланированного мини отпуска Тэхена. Ребята его возвращение восприняли очень даже радушно, хотя Тэ сначала думал, что все будет наоборот: начнут задирать и подкалывать, типа он теперь в любимчиках босса. Исин радовался, рассказывая, как ему было тяжело в обеденные часы обслуживать клиентов в одиночку, а Стиви лишь по-доброму похлопал по плечу и принялся дальше протирать стаканы. От всей этой привычной атмосферы Тэхен почти пустил слезу, ведь сильно соскучился, а потом по традициям национальности своей матери поклонился. Конечно, такой жест удивил всех, кроме Исина и Хосока, которые в спешке заставили его выгнуться обратно и сказали, что его отсутствие никаких негативных последствий не принесло. Ну, не считая, конечно, пропажи их лидера и друга — Намджуна.
Возможно, Тэхену стоило бы спохватиться чуть раньше и начать искать Намджуна, но он был занят другими делами, более важными. После инцидента, произошедшего между ним и Чонгуком, Намджун исчез: не появлялся на работе, не отвечал на звонки рабочего персонала и вообще не выходил на связь. Хосок первый спохватился, начав терроризировать остальных и посеяв общее волнение. Тэхен на все это пожимал плечами, а внутри у него скребли кошки, потому что он понимал возможную причину его отсутствия, и ему из-за этого было больно и неприятно. Он чувствовал небольшую вину, которую первое время закрывала собой злость на Джуна. С одной стороны он пытался помочь, но с другой причинил боль Чонгуку. А Тэхен просто так не мог простить что-то подобное, потому что Чонгук — дорогой для него человек.
— Мне кажется это странным, — вдруг подал голос Олдри во время обеденного перерыва. Все разом уставились на него, а Тэхен поджал ноги. Ему совсем не понравилась интонация, с которой тот произнес это. Больше всего он боялся, что кто-то из коллег сочтет подозрительным внезапную пропажу Намджуна как раз после его отлучки на неопределенный срок.
— Что именно? — облизывая пальцы, спросил Исин.
— То, что Намджуна нет уже долгое время. Я переживаю, что без зарплаты останусь.
У Тэхена отлегло, а все ребята разочарованно замычали, чуть ли не кулаками по-детски ударяя Олдри кто куда:
— Ты такой меркантильный!
— Джун наш уважаемый босс. Ты слишком жесток.
Тэхен попытался поддержать беззаботную атмосферу, кинув пару нелепых шуток про Намджуна, но тяжелый вздох Хосока привлек его внимание:
— Что такое, Хоуп?
— Хах, я переживаю. Он впервые пропадает надолго, да еще и не предупредив. Раньше такого никогда не было.
Его лицо было непривычно грустным и усталым. Если подумать, то Хосок пусть и выглядел инициатором, никогда таковым не являлся. Его все время куда-нибудь утаскивал Намджун. И теперь, когда многоуважаемый лидер в глазах Хосока пропал, ему стало достаточно одиноко. Тэхену не жалко Хосока, нет, просто сейчас он напоминал ему себя самого в подростковом возрасте. Тогда у Тэхена был Чимин, и, когда он пропадал, ему становилось одиноко и неправильные мысли посещали чаще.
— Хо, не хочешь сходить куда-нибудь... — неуверенно, полушепотом начал Тэхен, но в его кармане завибрировал телефон. Хосок непонимающим взглядом проследил, как Тэ извиняется и уходит в раздевалку, а после подхватил радостную ноту остальных ребят.
Тэхен бросил теплый взгляд на кушающих товарищей и аккуратно прикрыл за собой дверь. На экране телефона повисла надпись «Мелкий засранец», и Тэ, расползаясь в произвольной улыбке, ответил.
— Хен, когда закончишь? — сразу без всяких приветов заговорил Чонгук. Его голос звучал так, будто он только что пробежал кросс. От мыслей, что это, возможно, правда, Тэ смутился. Как же хорошо, что его лица никто в этот момент не видел.
— Ты же прекрасно знаешь, когда я заканчиваю, — наигранно пробурчал он, теребя висящую на вешалке зеленую ветровку Хосока, — Незачем было звонить и отвлекать меня от работы.
— Но я просто подумал, что было бы неплохо сходить в кино. Я как раз присмотрел фильм, — голос Чона поник, и сердце Тэхена неприятно закололо.
Он прокашлялся, от небольшой вины бегая глазами по помещению, и на несколько секунд замолчал. Вообще-то, Чонгук никогда не звал его ни в кино, ни на какие-то другие интересные мероприятия вне дома. Он мог только напрашиваться куда-то вместе с ним, ни с того ни с сего заваливаться спать на ночь и звать ночевать к себе. И сразу вдруг как-то неловко стало, слова Чимина вспомнились, и улыбка Чонгука замаячила перед глазами.
— Ты на что это намекаешь, а?
— Я зову тебя в кино в качестве друга. Не собираюсь давить, пока ты сам не пойдешь мне навстречу.
Тэхен мысленно дал себе оплеуху, ведь теперь было похоже на то, будто он вечно только о признании Чонгука и думает.
— Но места, которые я купил, на самом последнем ряду, — продолжил Чонгук, и Тэхен, даже не видя его лица, мог с уверенностью сказать, что он гаденько улыбается.
— Иди нахер, Чонгук, — Тэхен от раздражения случайно уронил куртку, которую все это время теребил. Зашипев под смех Чонгука из телефона, он наклонился, чтобы поднять упавшую вещь и заметил, что из ее кармана вывалился клочок бумаги. Излишнее любопытство всегда было присуще Тэхену, поэтому он, не раздумывая, развернул бумагу. Там был записан адрес, а чуть ниже была приписка «Сходить и узнать, где Намджун». В голову тут же ударила такая правильная по своей сути, но немного безумная идея.
— Эй, хен, чего молчишь? — подал голос Чонгук.
— Чонгук-а, — Тэхен запихал бумажку в карман своих джинс, — Мне сегодня после работы нужно будет заскочить кое-куда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната, в которой...
FanfictionТри года Тэхен был в бегах от матери, но однажды решил вернуться. Родной дом встретил его холодом и одиночеством, а огромная комната - пылью и спертым воздухом. В тот день он подумал, что потерял все, но соседский мальчишка, когда-то в детстве играв...