После того дня в больнице Тэхен не виделся с Чонгуком почти два месяца. Он не избегал его, поэтому создавалось впечатление, что это сам Чонгук пытался не показываться на глаза. Удивительное совпадение, когда с каждым приходом в дом семьи Чон, Миндже говорила, что сына на ужин не будет. Тэхену, честно говоря, происходящее было в радость. Он восстановил свое поврежденное лицо, старался найти себе постоянную работу, но это было весьма проблематично: брали только на недолгое время, и то в качестве замены отдыхающему персоналу. После таких вот неудачных собеседование он ходил на могилу своей матери, не замечая, как безостановочно обругивал мелкого засранца Чонгука, который был горазд игнорировать его. Тэхен понимал, что заслужил подобное, но надеялся хоть на какой-то кусочек внимания, пусть даже если бы это было презрение. Как-то восстановить контакт с Пак Чимином у него так и не хватило духа, потому что трусил по-страшному.
Спустя два месяца, в конце августа, в квартиру ему постучали. Тэхен опешил, ибо кто мог в такую рань заявиться? На пороге, к его удивлению, стоял Чон Чонгук. Он молча протянул ему мобильный телефон и, не спросив разрешения, зашел внутрь.
— Я бы хотел извиниться за свои слова, — сказал Чонгук, сверля в Тэхене дыру глазами, — Это было на эмоциях. Я тогда очень сильно разозлился на тебя и испугался.
— Зачем игнорировал два месяца? — Тэхен задумчиво завертел в руках телефон, — И что это?
— Ждал, пока желание еще раз вмазать тебе пройдет, — сказал, как отрезал, Чонгук, — А телефон для связи.
Завязался очень странный и насыщенный диалог двух врагов-друзей. Тэхен немного вспылил, когда Чонгук ляпнул, что пришел помириться лишь из-за того, что у него скоро должен был быть день рождения. Он лишь строил из себя пай-мальчика. Так же Чонгук рассказал, что мать Тэхена оставила ему скопленные ею деньги, которые, как оказалось, Тэхен уже видел под подушкой в спальне. Он тогда долго плакал, прижимая толстый белый конверт к груди. Деньги он сразу же потратил на больничные счета своей покойной мамы.
День рождения прошел отлично, не считая того, что Чонгука практически целый день не было дома. Тэхен так рассердился на него, что решил подарить ему его же книгу с различными упражнениями. Выражение лица Чонгука Тэхен запомнил надолго.
С работами все так же не складывалось, поэтому ему приходилось работать в неполные рабочие дни. Было и так тяжело на нескольких работах одновременно, да еще и Чонгук прицепился, словно банный лист: названивал постоянно, рассказывал про свои школьные дела и даже частенько встречал с работы. Тэхена это пугало. Он даже начал жалеть, что у него появился телефон.
Чонгук так же зачастил с походами на кладбище вместе с ним. Он говорил, что ходил к бабуле, но на деле глаз не сводил с Тэхена и постоянно говорил под руку. Тэхен молча выслушивал все это, потому что в душе был благодарен этой легкости и непринужденности. Ему было очень тяжело по ночам: снился один и тот же кошмар, от которого частенько его спасал стучащий в дверь Чонгук, чтобы позвать на завтрак в соседнюю квартиру.
Когда день рождения был у Тэхена, Чонгук отдал ему подаренное пособие обратно, чем ни капельки не удивил.
Потом у Чонгука был выпускной, на который тот позвал Тэхена. Чон Иджун тоже приехал на праздник, но пробыл лишь на церемонии вручения аттестатов и то в дали от Тэхена и Миндже. После он попрощался с женой и уехал. Тэхен так и не смог полностью разглядеть мужчину, но одно он понял точно — Чонгук был копией своего отца, не считая улыбки. Та досталась ему от нуны. Чонгук выбрал местный университет и поступил туда по творческому направлению. Тэхен думал, что его родители будут против такой инициативы, но те поддержали выбор. В тот день Тэхен убедился еще раз, что семья Чон удивительна.
Чонгука все устраивало в его студенческой жизни, пусть он и жил в родительском доме, но когда дела доходили до очередных признаний со стороны миленьких девушек, он начинал чувствовать себя некомфортно. Все дело в том, что в девушках, стоящих напротив и краснеющих, он видел домашнего Ким Тэхена, который пародировал очередной романтический фильм с телевизора. Это до жути раздражало. Он стал замечать, что, видя его рядом, видя, как он посапывает ему в плечо или как тот жадно поедает еду мамы, давит в себе желание глупо улыбаться. Нет, конечно. Чонгук был толерантен к однополым парам, но вот то, что он сам мог оказаться в числе гомосексуалистов, не укладывалось в его девятнадцатилетней голове.
Вечером, после пар, он спешил к кафе, в котором на тот момент подрабатывал хен. Тот часто плутал по темным улицам, забывая дорогу домой. Чересчур странно. Чонгук быстрым шагом переходил дорогу по пешеходному переходу, когда увидел, как Тэхен покидает кафе в компании какого-то мужчины, явно старше него. Чонгук опешил, но темп шагов не сбавил. Внутри у него будто огромный грузовик с тонной злости и ненависти перевернулся.
— Хен! — окликнул он Тэхена, который в это время мило беседовал со своим коллегой по временной работе, — Привет.
Чонгук остановился возле Тэхена, прожигая взглядом дыру в незнакомце.
— Привет, Чонгук, — Тэхен стушевался, заметив, как эти двое друг на друга смотрели, — Это Чон Чонгук мой друг и сосед, — он показал на Чонгука, который ухмыльнулся, — А это Стиви — коллега по работе, — он указал на взрослого мужчину, выкрашенного в блондина. То, как этот парень смотрел на Тэхена, вызывало у Чонгука чувство отвращения, и не было никакого желания вообще вступать с ним в диалог.
— Привет, — Стиви протянул ему руку, но он проигнорировал.
— Хен, пойдем, мама ждет на ужин, — он дернул Тэхена за рукав.
Тот в спешке попрощался с коллегой и пошел за ним. Тэхен, может, совсем безответственный и шкодливый молодой человек, но в тот момент понимал, что Чонгук повел себя, как ребенок. Ему были непонятны причины такого поведения. Тогда, почти дыша в его спину, Тэхен впервые за долго время, проведенное в его компании, осознал, что Чонгук стал еще более мужественным, чем был три года назад. Он раздался в плечах, нарастил себе еще больше мышечной массы и стал чуть выше него самого. На фоне Чонгука он мог с легкостью сойти за несуразного школьника, хотя на деле ему было двадцать один. И пусть иногда Чонгук выбешивал его своими издевками и шутками, он смог наставить его на путь истинный и всегда находился рядом, когда было совсем плохо. Определенно, Тэхен мог бы с уверенностью сказать, что Чонгук стал его новой семьей.
После встречи со Стиви, Чонгук стал сам не свой. Вместо дурацких шуточек и издевательств, он «запер» Тэхена в четырех стенах, не позволяя ему и шагу из дома сделать без его сопровождения. Но работать-то он ему запретить не мог, поэтому судорожно грыз ногти на руках, если тот задерживался. Тэхен однажды не выдержал и высказал ему все в лицо.
— Чего ты вообще от меня хочешь? Может, ты снова боишься за состояние своей матери, поэтому ведешь себя так, словно я пытаюсь покончить с собой? Что еще за выкидоны такие? Я понимаю, что у тебя сейчас тренировки и нервы твои не железные, но зачем меня заставлять с тобой заниматься? — Тэхен нервно теребил свою спальную рубашку, — У меня работа, много работы. Мне нужно заработать на красивое надгробие для матери, а ты мне препятствуешь.
Чонгук все это время молча стоял на пороге квартиры, совершенно не понимая, почему хен так взъелся на него.
— Прости, хен, — он виновато опустил голову, — Я пришел сказать, что нашел тебе постоянное место работы недалеко от дома. Это небольшая кофейня, в которую хозяин набирает парней с привлекательной внешностью. Думаю, тебе подойдет. Вот, держи адрес, — он протянул бумажку.
— Спасибо, — выдохнул Тэхен, успокоившись, — Извини меня, просто устал уже.
— Я заслужил, — улыбнулся Чонгук, не намереваясь отвечать на дальнейшие вопросы, — Слушай, я давно хотел узнать у тебя кое-что... — он зашел в квартиру, утягивая Тэхена с собой на диван, — Как ты относишься к однополым парам?
— Прости, но могу ли я узнать, зачем ты спрашиваешь? — Тэхен опешил
— Просто, — Чонгук замялся, придумывая оправдание, — У нас в универе есть одна популярная парочка геев, вот и интересно стало твое мнение.
— Мне кажется, что это их личное дело. Я нейтрален к подобному.
Радости Чонгука не было предела, но лишь до тех пор, пока в дальнейшем кое-что не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комната, в которой...
FanfictionТри года Тэхен был в бегах от матери, но однажды решил вернуться. Родной дом встретил его холодом и одиночеством, а огромная комната - пылью и спертым воздухом. В тот день он подумал, что потерял все, но соседский мальчишка, когда-то в детстве играв...