18 глава

154 18 0
                                    

За закрытой дверью стояла полная тишина, и это всех немного напрягало. Парни обеспокоенно оглядывались: Намджун делал вид, что просто стоял к стенке спиной и ждал, хотя на самом деле пытался прислониться к ней теснее, чтобы услышать хоть что-нибудь, Олдри и Стиви сидели рядом и о чем-то болтали. Вернее болтал только Стиви, пока Олдри летал в облаках. Только Исин стал более спокойным, хотя несколько минут назад пытался обвинить во всем ни в чем неповинную дверь с замком изнутри.

— Ты чего вдруг такой спокойный? — спросил Хосок, когда он пару раз провел рукой по своим волосам.

— Это же было очевидно. И почему я сразу не догадался? Можно было просто позвонить этому пацану, — почти смеясь вдруг начал говорить Исин, тряся перед собой телефоном, на который совсем недавно в тихую списал номер Чона с телефона Тэ-Тэ.

— Эй, о чем ты говоришь? — красноволосый толкнул его в плечо.

— Я о том, что наш горе-коллега по мальчикам, как и эти двое, — на эмоциях ответил китаец, указывая на замерших Олдри и Стиви. Намджун, который до этого упорно делал вид, что не подслушивает происходящее за стеной, в то же мгновение уставился на них.

— Эээ, а мы-то тут причем? — глазами Стиви рвал и метал, а Олдри молча уставился в потолок, всем своим видом показывая, что не имеет никакого отношения к происходящему.

— Нет, — продолжил говорить сам с собой Исин, — Я ошибся, — Стиви нервно закивал, истерично посмеиваясь, и стал бормотать какую-то чепуху, — Он не по мальчикам, а по Чонгуку.

— Что ты такое говоришь? — удивился Хосок. Намджун и он сразу же забыли про эту гребаную парочку, чьи отношения уже давно не были для кого-то секретом, и сконцентрировались на Исине.

— Разве вы не видели? То, как этот пацан смотрит на нашего Тэ-Тэ? — он заиграл бровями, — Да по взгляду было понятно, что он не прочь разложить его прямо на этом столе, — похлопал по деревянной поверхности.

— Хочешь сказать, что у него какие-то скрытые мотивы на счет Тэхена? — оживился Намджун, делая шаг к сидящему китайцу.

— Не уверен. Чонгук не сделает ему ничего плохого, раз бросил пары и примчался сюда. Разве не так? Да и Тэхен просто ломается. Все ведь очевидно, — Джун хотел было что-то спросить, как Исин продолжил, — Кстати, что это был за рыжий парень?

На этот раз все обернулись на Намджуна, который, судя по тому, как он выпроводил рыжего и черноволосого из кафе, прекрасно знал этого парня. Хосок ответил за него:

— Это Пак Чимин... Только вот я совсем не понимаю, причем тут Тэхен? — озадаченно добавил он, всматриваясь в глаза Кима, надеясь, что хотя бы тот ответит на этот вопрос. Все-таки Джун знал Чимина гораздо больше, чем он. Намджун отрицательно покачал головой. Он и подумать не мог, что парень его лучшего друга знаком с парнем, который напоминает ему младшего брата. Чимина он знал почти четыре года: год со слов Юнги, а остальные три — видел лично. Но ни разу Пак не упоминал некоего Ким Тэхена. Даже сейчас весь зареванный в объятиях Юнги он не вымолвил ни слова, а сам Мин, уводя его из кафе, сказал, что ответит на все вопросы позже.

Дверь скрипнула, и все подорвались со своих мест, но и шагу не сделали, потому что потемневший взгляд Чонгука лишал такой возможности. Намджун вздрогнул лишь от одного вида Тэ. Тот был к Чону настолько близко, что почти касался губами чужих ключиц. Его взгляд не фокусировался, а руки не отпускали рубашку Чона. Джун был внимательным парнем, поэтому сразу же заметил, как белели костяшки пальцев на руках Чонгука, стоило ему только посмотреть на Тэхена.

— Нас нужно подбросить до дома, — прозвучал голос Чонгука, который сейчас был гораздо ниже, чем раньше.

Непонятная тревога после слов Исина и состояние Тэхена не позволили Намджуну оставить этих двоих без присмотра. Он вызвался их отвезти.

— Что? Что произошло? — в кафе ворвался запыхавшийся брат Намджуна, Сокджин. Все четверо устало уставились на него, подмечая, что такую картину они наблюдали за сегодня уже третий раз.

— Уже ничего, — подал голос Стиви, упорно расставляя стаканы на своем рабочем месте, — Казус, который, я думаю, уладится и без нас.

— Намджун, скотина, — выругался Джин, — У него привычка такая что ли, отрывать меня от еды?

Все усмехнулись, кажется, за эти пару часов впервые от веселья, а не от подступающей истерики. Сокджин захватил с собой одно пирожное и, попрощавшись, ушел к своему долгожданному обеду. Стиви вяло протирал стаканы, когда к стойке подсел Хосок, глаза которого как-то подозрительно горели.

— Чего тебе? — стиснув зубы, спросил блондин, делая вид, что совсем не помнит, что ляпнул Исин.

— Значит, вы у нас заднеприводные? — усмехнулся Хосок, исподлобья глядя на смущенного бармена. Рядом прошел Олдри, который, обычно, почти ничего не говорил:

— Нет. Только он.

Стиви покраснел, прячась за барную стойку и крича что-то угрожающее вслед довольному Олдри, а Хосок поверить не мог в услышанное, потому что всегда думал, что позиция снизу принадлежала Олдри, но никак не активному Стиви.

Комната, в которой...Место, где живут истории. Откройте их для себя