3 глава

221 23 0
                                    

Лежа в гостиной, Тэ никак не мог заснуть и наблюдал за сияющей в окне луной. Голова разрывалась от количества мыслей и чувств, отчего слегка побаливала, заставляя его каждый раз давить себе на виски. Опустевшей душе уже не за что было цепляться, но ведь Тэхен все еще жив, и он здесь, лежал на мягкой софе. И все же размышления стоили головной боли, потому что он нашел оправдание, почему сейчас тут, а не вместе с матерью. Он хотел пойти на выпускной, спросить, чем Чимин планирует заниматься в будущем, хотел узнать про этого его хена, хотел поинтересоваться о его нуждах, хотел попрощаться с ним. Просто он боялся совершить одну и ту же ошибку дважды.

Под дружный аккомпанемент сбившегося дыхания и аритмии, он встал и в полной темноте направился на кухню. Он был благодарен полу, который не издавал скрипа, и своей координации, не позволяющей крушить все вокруг. Он нащупал светильник в нужной комнате и включил его, сразу же пугаясь темного комка, устроившегося около стола на стуле. Это был Чонгук, который уставился на него не менее испуганным взглядом, а ложка с йогуртом чуть не вывалилась из его рта.

— Чего не спишь?

Первым в чувство пришел Тэхен, осматривая его с ног до головы. Чонгук был укутан в черный плед, под которым виднелась белая майка с темными боксерами.

— Тоже самое надо и у тебя спросить, — раздраженно пробубнил Чонгук, — Хен.

— Не могу уснуть, — Тэхен не стал пререкаться и просто ответил на вопрос. Он прошел к тумбе и налил себе воды в стакан.

— Я тоже, хен.

— Поэтому решил набить брюхо? — Тэхен улыбнулся, наблюдая, как Чонгук доедает свой йогурт, — Тебе великолепной стряпни нуны не хватило что ли?

— У меня растущий организм, тем более я спортсмен, мне надо много есть, — Чонгук окинул его странным взглядом. На Тэхене была розовая пижама его матери. Та ее носила, когда была беременна им, но, не смотря на это, она все равно была маловата для высокого хена. Он прыснул от смеха, — Это, видимо, тебе великолепной стряпни не хватает. Увидел бы тебя со спины в этой пижаме, точно бы принял за свою маму.

— Йа! — возмущенный голос Тэхена был слишком громким, поэтому Чонгук встрепенулся, жестами показывая поубавить громкость, — Что за ерунду ты несешь, мелкий? — он заговорил шепотом, располагаясь напротив, — Ты сам то не далеко ушел в комплекции.

— Хен, я в свои пятнадцать выгляжу как ты в свои семнадцать. Сравнение так себе, — Чонгук снова прыснул от смеха, а Тэхен забурчал, понимая, что подставил подножку сам себе.

— Извини, я не хотел обидеть тебя, хен, — прошептал Чонгук, покидая насиженное место, — Если хочешь, в холодильнике есть еще йогурт, а мне спать надо. Завтра рано на тренировку.

Тэхен наблюдал, как Чонгук уходит из кухни, махая рукой и волоча за собой черный плед. Он решил, что стоит потом спросить, какие-такие тренировки он посещает в выходные дни, но сразу же передумал — ему эта информация только на ближайшие пару дней пригодится, а потом и не нужна будет. Через два дня предстояла встреча с Пак Чимином, а после Тэхен решил покончить со всем.

На утро он не обнаружил Чонгука в квартире, а нуна сказала, что он ушел на свою тренировку. Не сказать, что ему после этого стало грустно, просто он не думал, что занятия будут настолько рано. Госпожа Чон пыталась забрать у него вещи, чтобы постирать, но он был упрям до самого конца. Она не сумела отобрать рубашку, поэтому просто пихнула ему несколько кусков мыла, без умолку тараторя о скором возвращении. Тэхен лишь глупо улыбался, наблюдая за ней сверху вниз. Позже, забрав ключ, он попрощался, думая, что глупо делать это, когда квартиры почти напротив друг друга расположены. Уверенность переполняла, поэтому, переступив порог дома, он загорелся всевозможными идеями. Квартиру он решил очистить до выпускного, чтобы потом можно было со спокойной душой отдать ее семье Чон, ведь они о маме заботились, пока та была еще жива. Не теряя времени на страдания, Тэхен скинул с себя грязную одежду, достал из сумки спортивные штаны, толстовку и переоделся. Выудив из портфеля учебники, чтобы те не были лишним грузом, он проверил, на месте ли его кошелек. Все-таки, он не просто так высиживал три года в квартире друга, а ходил по подработкам, после покупая на честно заработанные деньги калорийную еду в холодильник. Чимин после такого ворчал, но ночью, благополучно забывая про свои диеты, пробирался на кухню и уплетал за обе щеки. При воспоминаниях о Минни Тэхен стал менее активным и уже не с такой охотой спускался по лестнице.

— Эй, Тонни, — позвал Тэхен собаку по только что придуманной кличке. Со вчерашнего дня пахнуть стало еще отвратнее, поэтому он спрятал нос в рукавах толстовки и проследовал к будке. Там собаки не оказалось, а веревка уходила куда-то за лестницу.

— Ты прости, вчера я не смог накормить тебя, — он медленно направлялся за лестницу, — Тонни, я иду в магазин и куплю тебе корма.

Со второго этажа послышался кашель, и он замер, наблюдая, как по лестнице спускался какой-то незнакомец. Выглядел он так же потрепанно, как и здешняя псина, и Тэхен принял бы его за бомжа, вот только лицо было чистое: ни бороды, ни усов. Он куривал странную на вид сигарету и сверлил его тяжелым взглядом.

— Здравствуйте, — поздоровался Тэхен, вспоминая, что здесь живет не только семья Чон.

— Утро доброе, — ответил мужчина заинтересованным тоном, — Сдалась тебе эта псина, — он бурчал себе под, устроившись на последней ступени. А глаза у него выразительными оказались, поэтому было неуютно.

— Я просто однажды понял, что Тонни не такой, каким кажется на первый взгляд, — Тэхен пытался заглянуть за лестницу, но ему было неудобно даже пошевелиться под взглядом незнакомца, — Простите, а вы случайно не знаете, откуда здесь эта собака?

— К сожалению, нет, — голос незнакомца был еще ниже, чем у него, и со старческими нотками, — Она была здесь, когда я переехал.

— Очень жаль, — не успел Тэхен ответить, как за лестницей послышалось копошение, а после довольно громкий лай. Мужчина обернулся одновременно с ним, и перед ними появилась темная собака с порванным ухом и повиливала хвостом, — Теперь о тебе будут заботиться, ты рад? — Тэхен принялся гладить измученное животное, которое подставляло голову под ласки и радостно поскуливало. Его на пару секунд одолела тоска по животному, ведь после содеянного он больше его не увидит. Он очень сильно надеялся, что Чонгук внемлет его последней просьбе и будет заботиться о Тонни.

Попрощавшись с мужчиной, докуривающим свою сигарету, и собакой, которая после ласк послушалась и залезла в свою полуразвалившуюся будку, Тэхен направился в ближайший супермаркет. В его планах были покупки моющих средств, тряпок, пару пачек заварной лапши, чтобы хватило до выпускного, корма для собаки, а когда он проходил мимо отдела со сладостями, ему в голову пришла идея отблагодарить госпожу Чон коробкой конфет. Сладость уже лежала в корзине, когда в его голову вдруг мысли о Чонгуке пришли. Этот мелкий тоже помог ему, вот только, что тому купить, Тэхен не ведал, а когда на глаза попался шоколадный зайчик, он, не раздумывая, приплюсовал его к списку покупок. Потому что улыбка у Чон Чонгука кроличья, потому что Чон Чонгук еще совсем мелкий.

После он поспешил на помощь дедушке, которому не хватало денег на оплату товаров. Тэхен не ошибся, это и вправду был тот самый дедушка, вот только по глазам того понял, что он увидел в нем лишь благородного незнакомца. Тэхен не думал, что тот узнает его, ведь виделись они всего раз в этом же магазине, и было это десять лет назад. Может дедушка и забыл про тот ничего не значащий для него случай, но Тэхен-то помнил, потому что момент одним из самых ярких выдался. Тогда он, восьмилетний, мчался в этот самый магазин, чтобы потратить те грязные деньги, которые ему вручил один из клиентов матери. Он думал, что папа вернулся, и хотел купить ему к чаю самый вкусный пирог. Ему тогда не хватило денег, и он расплакался прямо перед кассой. Один из покупателей вышел из очереди и, успокоив его, заплатил за пирог. Тэхен стоял у магазина перед дедушкой и благодарил его всеми словами, которые знал на тот момент, а тот просто ласково улыбался.

— Пирог так важен для тебя? — глаза, полные теплоты, смотрели на него сверху вниз.

— Это для моего папы, который вернулся ко мне, — Тэхен замялся и опустил взгляд в ноги.

— Передай своему отцу, что у него растет замечательный сын.


В тот день Тэхен плакал и ел пирог в одиночестве, потому что папа ушел, не попрощавшись. С возрастом он стал понимать, что никакого папы не было, лишь незнакомцы, которые примерно раз в месяц появлялись на пороге их квартиры. Он все больше понимал, что в тот день, сам того не зная, обманул доброго дедушку.

Пол часа Тэхен медленно шел до дома, погруженный в события того дня. Сейчас он чувствовал небольшое облегчение, что смог отплатить ему за вранье...

Собака по-прежнему находилась в будке, а мужчина ушел обратно в дом. Солнце было над самой головой, поэтому двор освещался полностью, являя жильцам мусор в углах. Неприятного запаха уже не чувствовалось, поэтому он, пытаясь оттереть глаза рукавом от подступивших слез, спокойно миновал расстояние от арки до лестницы, при этом кивнув обратившему на него внимание Тонни. Ким поднялся на второй этаж, зашел в уличную дверь и направился в свой блок, повернув направо. Он никак не ожидал увидеть Чонгука, сидящего на корточках около дверей его квартиры. Тот встал, заметив его.

— Тренировка уже закончилась? — Тэхен был удивлен, — Так быстро? Вчера в три тебя еще дома не было.

— Вчера просто в школе еще помогал с подготовкой к чаепитию, — Чонгук сделал акцент на последнем слове, при этом открывая глаза на самый максимум, а после широко улыбнулся, — В магазине был? Что купил? — руки его потянулись к покупкам, но Тэхен отдернул пакеты подальше.

— Йа! Не смей, я не разрешал, — он слегка задел его, направляясь к двери, — Почему ты вообще здесь? Шел бы домой. Или далеко? — он усмехнулся собственной шутке, делая попытки достать из кармана толстовки ключи. У него с этим явно были проблемы, потому что в одной руке он держал пакет с огромной пачкой корма, а во второй — пакет со всем остальным.

— Шутишь? Это хорошо, — Чонгук сунул свою руку в его карман, вынимая оттуда нужный предмет, — Мог бы попросить помочь.

— Я бы и сам справился, — Тэхен подождал, пока дверь откроют, и зашел внутрь, располагая покупки на кухонном столе. Чонгук зашел следом.

— Никогда не был у тебя дома, — соврал он, осматриваясь, — Очень милая квартира.

— Очень смешно, мелкий. Зачем зашел? Я не разрешал, — Тэхен был серьезен, хоть и испытывал облегчение в его присутствии.

— Извиниться еще раз хотел, — ответил Чонгук, располагаясь на кухонном стуле, — За ночной подкол. Я не хотел критиковать твое тело, — он сунул руку в сумку и достал оттуда книгу, — Поэтому я попросил тренера отдать мне книгу, в которой собраны самые лучшие упражнения для домашней физкультуры, — он протянул ее ошарашенному Тэхену.

— Ты это специально? — Тэхен был зол, но книгу принял, положив на стол.

— Да, — Чонгук улыбнулся, — Я могу быть твоим тренером. У меня есть стаж.

— Нет у меня сейчас времени на всякие занятия, — Тэхен включил свет и принялся выкладывать содержимое пакетов на стол, — Надо квартиру убрать до среды.

— Почему до среды? — выпалил Чонгук, внимательно наблюдая за его действиями, — Ты собираешься питаться одной заварной лапшой?

— Не кричи, — Тэхен еще с магазина мучила головная боль, — В среду мой выпускной, после которого я устрою здесь вечеринку, — он не хотел врать, но не мог поступить иначе. Чонгук не должен знать о его решении. Никто не должен.

— Ты серьезно? Ты не похож на человека, который устраивает вечеринки в честь окончания школы, хен.

— Не верь, если не хочешь. Не заставляю, — Тэхен убрал пачки с лапшой в пыльный кухонный шкаф.

— Хорошо, но ты правда собираешься это есть? — Чонгук нахмурился, сверля глазами его спину.

— Я люблю лапшу, — соврал Тэхен, располагая на полу миску, которую только что вытащил из шкафа.

— Ты просто не умеешь готовить, признайся, — Чонгук пребывал в хорошем расположении духа, по крайней мере, делал вид, что так оно и есть, — Я прав?

— Отстань, — Тэхену вовсе не хотелось думать, как готовила для него его покойная мать, и как это делал задорный Чимин на своей небольшой кухне.

— Зачем тебе корм для собак? — Чонгук, заметивший пакет с кормом, наигранно прижал ладонь к губам, — Ты его тоже любишь?

— Нет, — Тэхен улыбнулся, забывая о том, что терзало его секунду назад, — Это для Тонни, — он разрезал пачку и высыпал немного корма в приготовленную миску.

— Ты назвал собаку Тонни? Очень мило, — Чонгук прыснул, — Мы с мамой тоже подкармливаем ее.

Тэ взял миску и, позвав его с собой, поспешил выйти во двор к собаке. Чонгук пошел следом, едва поспевая. Солнечные лучи ослепили обоих, поэтому они не сразу сориентировались с местоположением будки.

— Тонни, я принес еды, — Тэхен расположился около домика собаки, поставив миску рядом. Та, повиляв хвостом, сразу же начала есть. Чонгук сел подле него и гладил собаку вместе с ним.

— Было бы смешно, если бы ты действительно любил собачий корм, — посмеялся Чонгук, а Тэхен, зыркнув в его сторону, погладил собаку в последний раз и направился обратно в дом.

— Хен, подожди, — тот в считанные секунды оказался рядом, — Зачем ты меня позвал с собой?

— Чтобы ты не стал хозяйничать без меня, — Тэхен состроил невинную мордашку. Чонгук лишь устало вздохнул в ответ и закусил нижнюю губу.

Тэхен зашел в квартиру и направился к кухонному столу. Чонгук уже стоял рядом, опираясь на столешницу.

— Я тебе кое-что купил в качестве благодарности, — Тэхен снял с плеч рюкзак и вытащил оттуда шоколадного зайца, — Это тебе.

Чонгук с улыбкой принял подарок, не поднимая на него взгляд.

— Это что? — спросил он, осматривая лакомство с разных сторон.

— Это шоколадный зайчик, — Тэхен вытянул паузу между «шоколадный» и «зайчик» в маленькой надежде на то, что Чонгук не поймет, почему именно это зубастое существо.

— Шоколадный, да? — Чонгук задумался, продолжая осматривать зайца, а после посмотрел в его глаза, — Это забавно, — последовала очередная небольшая пауза, — Спасибо.

— Да не за что, — Тэхен показал свою квадратную улыбку, а после выудил из рюкзака коробку конфет, — Это я твоей маме приготовил, — он кинул рюкзак на стул и подергал за плечо задумавшегося Чонгука, — Хочу сейчас отдать, пошли?

Парни покинули квартиру, чтобы в пару секунд оказаться на пороге соседней. Тэхен предвкушал реакцию госпожи Чон, поэтому всячески вертел эту несчастную коробку в своих худых руках. Чонгук на подарок отреагировал спокойнее, чем он думал, и это немного расстроило. От Миндже он ожидал более бурной реакции, поэтому, когда она открыла им дверь, он сразу вручил ей конфеты, засыпая словами благодарности. Она удивилась раннему возвращению своего сына, но не стала зацикливаться на этом, затаскивая милого Тэхена на кухню. Тэхен был так сильно увлечен своими мыслями, что не заметил, как настроение Чонгука изменилось. Тот стоял один в коридоре своего дома и вслушивался в восторженные возгласы матери и тихие смешки хена. В руках он держал шоколадного зайку, которого пару минут назад ему подарил хен. В другой ситуации он бы обрадовался и обнял Тэхена, но не сегодня, потому что он, будучи двенадцатилетним мальчиком, рассказывал ему обо всех своих недугах, потому что сейчас хен купил ему шоколад, потому что у него на него аллергия.

Комната, в которой...Место, где живут истории. Откройте их для себя