10:30-большая перемена.После третьего урока я иду в столовую что бы перекусить.
И вот я взяла свою еду и приготовилась есть, как в помещение вломились трое парней. Пожаловала эта «Банда красавчиков», но по мне так-банда идиотов. Что же с ними стало? Они были такими добрыми, а сейчас стали жестокими парнями, которые могут запросто разбить сердце. Как когда-то Чимин разбил его мне.
Чимин, Чонгук и Тэхён подходят к какому-то парню.
Они начали мучать его. Били по голове, спине. Тот парень с испугом сидел. Я конечно очень даже спокойная, но эти вечные их издёвки над другими мне уже надоели.
Я встала со стула и подошла к ним, но если бы знала чем всё закончиться, то никогда бы не делала этого. Все странно смотрели на меня и шептались.
—Вам что делать больше нечего?-ударила я ладонью по столу.
—Пак Тани!Зачем припёрлась? - смотрел на меня гневно Чимин.
—Я не дам вам издеваться над другими!
—Не порть свою репутацию, и убирайся отсюда.-влез Чонгук.
—Заткнись!-бросила я, — Вставай!-посмотрела я на измученного парня.
—Посмеешь встать, пожалеешь!-прошипел Чимин. —Тани,убирайся отсюда!Это не твоё дело,мы сами разберёмся!-перешёл на крик Чимин.
—Тани, тебе действительно лучше уйти.-предупредил Тэхён.
—Эй ты!Зачем ты унижаешься перед ними?!У тебя что, противостоять смелости нету?!Трус!-обратилась я к сидевшему парню.
—Либо ты сейчас заткнёшься и уйдёшь, либо я заставлю тебя пожалеть.-схватил меня за запястье Чимин.
—Пф, и каким же образом ты заставишь меня пожалеть?-ухмыльнулась я.
Чимин ударил меня по щеке.Я упала на пол. Сердце быстро наполнилось болью.Я хотела плакать но сдержалась. Я не должна показывать свою слабость.
—И всё?-улыбнулась я сквозь боль. —Ты ещё пожалеешь о своём поступке.-выдавила я и с медленной походкой покинула столовую.
На уроки я не пошла.
Добравшись до дома, я побежала в свою комнату. Дав волю слезам я уткнулась в подушку и заплакала.О Боже, как же мне больно. Из за этого идиота!Он два раза разбил мне сердце.
Давным давно мы были с ними друзьями, лучшими друзьями. Но потом в подростковое время они стали хулиганами, начали сбегать с уроков, подкалывать и унижать других. Они самые красивые, и самые жестокие парни в нашем университете.Я была влюблена в Чимина, но узнав об этом, Чимин в свою очередь опозорил меня перед всеми, отвергнув меня.У меня очень высокая репутация, так как я вхожу в число «Красавица университета». Но я не из тех девушек которые гордятся этим. Не из тех шлюх, которые готовы кинуться в постель Чимину, Чонгуку или Тэхёну.У меня не было отношений вообще, но безответная любовь была.
Сегодня меня опять унизили,этот придурок меня достал.
ПАК ЧИМИН,Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
Моя цель мести-Пак Чимин.Я обязательно отомщу!Я устрою тебе сладкую жизнь!Посмотрим кто из нас выиграет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая любовь
Fanfictionв раннем возрасте, Пак Тани влюбляется в своего лучшего друга. со времён влюблённости, её чувства к нему не угасают, и она решает признаться ему о своих чувствах, на что тот отвергает её, и не самым хорошим способом; он позорит её на всю школу. ког...