12 глава.

2.5K 92 7
                                    

после этого сообщения я сразу встала и пошла закрывать окна,входную дверь,дверь от комнаты.включила кондиционер и тупо пошла спать под одеялом.

//спустя неделю//

знакомо такое чувство,когда открываешь глаза от того что тебе в глаза ласково светит солнце и греет лицо?когда просыпаешься не от ужасного звука будильника,а от того что ты выспалась,и больше не хочешь спать.вот мне например,это чувство не знакомо.

я встала,надела тапочки,и пошла в ванную приводить своё лицо в порядок.
а так же я приняла душ.

после,я сразу пошла наносить макияж и одеваться.

надела я,мини юбку тёмно-зелёного цвета.но не виновата же я что меня на мини-юбки тянет.а так же сверху я одела прозрачную кофту такого же цвета.взяла свой телефон,надушилась духами и направилась в ад.

этот ненормальный не писал мне больше недели,и мой страх понемногу прошёл.думаю,это был чей-то розыгрыш.стёб.им же так хочется над кем-то поиздеваться.

первым уроком у меня химия.люблю этот предмет.да,знаю,я странная.

как не странно,не было ни гука,ни тэ,и не чимина,что очень радовало.

**/////

в середине урока у меня ужасно заболела голова.меня клонило в сон.и вот,темнота.

**////:

меня разбудил звонок на перемену.когда я подняла свою голову и встала со своего места чтобы пойти на следующий урок,я увидела в классе гука,тэ,чимина.чимин посмотрел на меня,облизнулся,встал и вышел из класса.всё моё настроение портится при виде этого человека.

тэ на меня не посмотрел.хах,в игнорщика играешь,да?надеюсь не проиграешь в собственной игре.

/////////

телефон завибрировал,давая знать о том,что на телефон пришло новое сообщение.их даже два.

когда я посмотрела кто это,я чуть ли с места не подпрыгнула.

да кто это?почему у меня сердце так колотит?он не писал мне целую неделю,и пишет мне сейчас это?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

да кто это?почему у меня сердце так колотит?он не писал мне целую неделю,и пишет мне сейчас это?

от шока,я огляделась по сторонам.чимин спит,или не знаю что он делает.просто сидит с опустившей на парту головой.тэ записывает под диктовку учителя.гук опять стебётся над ботаничкой.идиот блин.

если этот человек знает в чём я сегодня хожу,значит он точно из моего Универа.да кто же это?(мне страшно.

опять звук сообщения:

опять звук сообщения:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ладно,Тани,успокойся.не нервничай.ничего страшного не будет.

—мисс Пак,кажется вам совсем не интересна тема урока?-обратился ко мне учитель.

—нет,мне интересно,просто..-начала я заикаться.-просто у меня болит голова.-сказала я первое что пришло в голову.

—если вам и правда интересно,то скажите мне,о чём я сейчас говорил?-ухмыляется учитель.

—простите,учитель.но если она говорит что у неё болит голова,значит она не сможет всё это запомнить.можно было просто отстать от неё,не правда ли?

—мистер Пак,встаньте.-обратился учитель к нему.

чимин встал.

—скажите вы,о чём была тема?по моему вы тоже спали на уроке.

—мы говорили о том что отделяет человека от животного.и у меня есть ответ.во первых:мы можем рассуждать.во вторых:мы можем разговаривать.в третьих: животные подстраиваются под природу и живут где угодно,а мы нет,мы не подстраиваемся под природу и переделываем всё под нашу пользу.и ещё,я не спал.-довольно ухмыляется чимин.

ого,а у него оказывается есть башка.

—ммм,ну хорошо.можете садится.-обратился он к нам обоим.

как только урок закончился,я пошла на следующий.так и прошли все мои уроки.

я пошла домой,переоделась и поела.
хотела начать смотреть одну дораму,как мне опять написали.

у меня опять забилось сердце с бешеной скоростью.

простите,ребят,что так мало.у меня времени нет.и писать дальше вдохновения тоже нет.а сейчас я просто еле держусь чтобы не отключится.прошу меня понять

Горькая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя