встала я от нежных поцелуев на моих щеках.
—доброе утро,Тани.-поцеловал он меня в губы.
я отошла от него,так как после сна изо рта сильно воняет,и я это прекрасно знаю.
—доброе.я в душ.-встала я,забыв что я совершенно голая.
—оув..на обратном пути надень что-нибудь,хорошо?-посмотрел он на мою задницу и подмигнул.
я лишь закатила глаза,и пошла в ванную.
приняв душ,и надев халат,я зашла в комнату.тэхён лежал с закрытыми глазами.—душ принимать будешь?нам ещё в универ идти.-потрогала я его по плечу.
—да,конечно.-сонно открыл он глаза. —я просто не выспался.-потёр он глаза.
—ты иди,а я переоденусь.
я надела на себя рваные джинсы,и кофту с короткими рукавами.хотелось чего-то новенького.я сделала на голове пучок,хотя раньше не делала его.надела каблуки,надушилась духами и взяла тетради по нужным предметам.тоесть,положила их в свою сумку.
из ванной вышел и тэхён.
—ого,тебе так идёт.а где та Тани которая любит мини юбки и кофты с длинными рукавами?
—испарилась кажется.-засмеялась я.
—кстати,Тани,спрячь засосы.-смущенно сказал он.
—ты тоже свои спрячь.
—мои мне нравятся.но я не хочу чтобы кто-то заметил их на тебе.
—ммм.
—тоесть,я бы хотел чтобы люди знали что ты уже принадлежишь кому-то,но я не хочу чтобы кто-то осуждал тебя.
—да,я поняла.-улыбнулась я.
я принялась прятать засосы,и как кажется мне,у меня получилось.
*
я зашла в школу с тэхёном за руку,и все на нас странно смотрели.
когда я зашла в кабинет,я увидела чимина,который лежал опустив голову на парту.
я подошла к нему.
—чимин..-коснулась я его плеч.
он поднял голову,посмотрел мне в глаза,и вернулся в прежнее положение.
—чимин,прости,я вчера проспала наше время.
—ну да,я так и понял.-он поднял голову и стал рассматривать класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая любовь
Fanfictionв раннем возрасте, Пак Тани влюбляется в своего лучшего друга. со времён влюблённости, её чувства к нему не угасают, и она решает признаться ему о своих чувствах, на что тот отвергает её, и не самым хорошим способом; он позорит её на всю школу. ког...