15 глава.

2.1K 87 9
                                    

—стой, – услышала я его голос.
—он всё-таки нам доверился, так что не пизди и иди сюда.

серьёзно? хах, не знала что он так быстро сдастся.

—где будем делать доклад? – спросила я его.

—давай зайдём в какое-нибудь кафе? - предложил он.

—если тебе так удобнее.

мы зашли в кафе «qmerus» и сели за первый попавшийся столик.

я заказала овощной салат и апельсиновый сок, а чимин заказал бургер и колу, чувствую себя странной.

—у тебя есть ноут? - спрашиваю я.

—есть, но дома, - отпивает он из стакана и отвечает.

—вот блин, - дуюсь я.

—у тебя разве нет телефона?

—он разрядился, и к тому же на нём не было денежных средств, - пожимаю я плечами.

—тогда нам придётся пойти ко мне, - закатил он глаза.

—это не обязательно, я сама могу написать, - повторила я за ним.

—ага, конечно можешь, но не в данной ситуации, - съязвил он.

я лишь фыркнула в ответ.

—вставай.

я встала и пошла за ним.

***

—это твоя квартира? - спрашиваю я у входа.

—а чья-же ещё? - усмехнулся он.

—не важно, - пробубнила я под нос, — тут уютно, - улыбнулась я.

—серьёзно? - на его лице промелькнуло лёгкое удивление, а потом и улыбка.

—ага.

—у меня есть пачка чипсов, хочешь? - предложил он.

—будет легче работать, приноси, - улыбнулась я.

—посиди пока здесь, я скоро вернусь, - удалился он.

я присела на маленький диван, где на удивление много места для обоих. я стала осматривать комнату, она пустует, на стенах нет ни единой картины. чёрные шторы на окнах закрывают прекрасный вид на город. мебель в постельных тонах, всё чёрно-белое. тут довольно эстетично. сразу можно догадаться что здесь живёт чимин.

—нравится оформление интерьера? - спрашивает он, прижавшись к стене, держа в руках тарелку с чипсами.

—да, - поворачиваю я на него взгляд, — кажется ты ещё успел и переодеться, - оцениваю я, смотря на белую футболку, завитую в чёрные необлегающие штаны. дома он оказывается намного эстетичнее.

—да, успел. ох, чёрт, - бъёт он себя по лбу.

—что случилось?

—забыл ноут принести, подожди здесь.

я киваю в ответ и он снова удаляется.

он приносит ноут и мы садимся на пол, но к счастья там был тёплый ковёр, и наши красивые задницы не замёрзнут.

—блин, так не охота заниматься всем этим, - ною я.

—согласен, - поворачивает он голову на меня, и смотрит мне в глаза.

в его глазах столько таинственности, так хочется узнать что они скрывают. его зрачки расширяются, дыхание его ускоряется, он приближается ко мне.

—скажи, прошлой ночью, когда мы должны были встретиться, ты была с тэхёном? - смотрит он прямо в глаза.

—да, чимин, - растерянно отвожу я взгляд.

—ясно, - слегка улыбается он.

я приближаюсь к ноуту, и вбиваю в поисковике нужную нам тему. я слегка бешусь, когда не встречаю ничего полезного для нашего доклада.

—бесишься? - усмехается он и тоже приближается.

—вот же ж, перестань ржать и лучше помоги с поиском, - даю я ему подзатыльник.

—эй, ты первая кто даёт мне подзатыльник, ну, не считая мамы, - начинает он дуться.

—о, твоя мама была бы довольна, - начинаю я ржать.

вдруг я вспоминаю что мой телефон разряжен, и спрашиваю, есть ли у чимина подзарядник. он говорит что есть, и вскоре приносит мне его.

доедая чипсы, мы сосредотачиваемся на докладе, и спустя час заканчиваем писать четвёртый лист.

—блииин, мне нужно срочно домой, - смотрю я на часы и удивляюсь, что уже 9 часов ночи.

—останься сегодня здесь, завтра продолжим писать, - предлагает он.

—но, я не могу, чимин.

—почему? раз ты меня разлюбила,мы могли бы быть просто друзьями.. - делает он паузу.

—друзья? да, друзья это хорошо, особенно если этот друг твоя первая настоящая любовь.. - бормочу я.

—что? - вздрагивает он.

—а? нет, ничего, я пойду. - беру я телефон с подзарядки, и собираюсь вставать.

—стой, - останавливает он меня, и обнимает со спины.

—кажется я запутался..

—кажется, мы оба запутались.

Горькая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя