Проснулась я от жуткого звона будильника.
—Блииин, как же ты бесишь!-ударила я рукой по будильнику.
Сделав все водные процедуры,я пошла делать укладку волос и наносить макияж.Сегодня я должна выглядеть по-особому.Сегодня я начинаю свою месть.Я распустила волосы и сделала прямую укладку утежком.Они у меня были до самого зада.Я начала делать макияж,я сделала длинные стрелки на глазах,и накрасила свои пухлые-большие губы тёмно-розовой помадой. Нанесла немного хайлайтера на щёки.Закончив с макияжем я пошла одеваться.Я надела нежно-розовое платье,хотя ненавижу этот цвет до смерти.Я взяла свою сумку и пошла в универ.
Зайдя туда на меня смотрели множество глаз,это было сложно не заметить.
—Посмотрите-ка кто идёт.-только бы не она.
—Чего тебе,СуМин?-посмотрела я на неё холодным взглядом.
—А что,спешишь на свидание к богатому папочке?-ухмыльнулась она.Все в помещении начали смеяться.
—Где ты видела что бы в универе были богатые папочки?И да,я не как ты,я не бросаюсь в постель к богатым папочкам ради денег.-ухмыльнулась уже я.
—Что ты сказала?-схватила она меня за плечо.
—Убери свою руку,аж противно стало.-откинула я её руку.
—Да ты просто завидуешь мне!Всегда смотришь на меня завистливым взглядом.Признай что я лучше тебя!
Так,эта дура зря тратит моё время.Ну что ж,она пожалеет,что вообще заговорила со мной.
—Завидую?Тебе?Я?Да,ты лучше меня,в постели.Я не завидую таким как ты.Отойди от меня.-приказала я ей.
—Что?!-замахнулась она что бы меня ударить.
—Крылышки свои придержи.-схватила я её за руку.
Это выступление видели тройка,они с жалостью в глазах смотрели на СуМин,мне даже смешно стало.
—Если ты,ещё раз,посмеешь поднять на меня свою руку,то я убью тебя.-прошипела я ей в лицо,тыча в лоб пальцем.
Все с жалостью в глазах смотрели на неё.Не нужно было на глаза мне попадаться,курица.
Откинув её на пол,я поправила своё платье,волосы,сумку,и пошла в класс.
В класс зашёл учитель.
—Класс,тихо,у меня есть новости .Не хорошие для вас.-начал он.
Все стали слушать.
—У вас проекты!-все с раздражением простонали.—Вы делитесь на группы по четыре человека.Победителями станут те,которые написали про свою тему всё что нужно без исключения.Выиграют две команды.А приз..-сделал он паузу.У всех включился интерес,и грустные моськи,стали заинтересованными.—Четырёх-дневная поездка на море,с четырёх звёздочным отелем.Ну?-все завизжали.
Меня эта тема не интересовала,так как я интроверт и люблю быть всегда в одиночестве.
—Делимся на команды!!
Все начали делится на команды,но я была одна.Дело не в том,что другие не хотят быть со мной в команде,а в том что они боятся меня.За мной никто не бегает,потому что на второй день их лица бывают такими,как будто их из тюрьмы выпустили.
—Учитель?-подняла я руку.
—Да,Пак Тани?-повернулся он в мою сторону.Этот учитель меня бесит,всегда смотрит на меня похотливым взглядом.Шмырь тупая.
—У меня нет команды,можно я вообще не буду делать проект?
—Нам как раз не достаёт одного человека!-влез Тэхён.
Я посмотрела на него убийственным взглядом,но он не заметил,так как продолжал всё так же улыбаться.
—Присоединяйся к ним, Пак Тани.
—Но..
—Никаких но!-перебила эта шмырь.
—Я вас ненавижу!-прошипела я,сев рядом с ними.
—Мы тебя тоже очень сильно любим.-улыбнулся во все четыреста Гук.
Сорок минут спустя:
Закончив с этим проектом,я отдала его учителю,так как все назначили меня лидером,потому что работала больше всех я,а они лишь писали то,что я нахожу.
—Мы хорошо поработали.-улыбнулся Чимин.
—Угу.-ласково улыбнулась в ответ.
—Результаты на следующем уроке.Всем до свидания.Пак Тани,задержись пожалуйста.-вот чёрт.
—Она не задержится.-положил Чимин свою руку мне на талию.
—Думаю я тут учитель,и мне решать,задержится она или нет.
—Далеко не вам.-увёл он меня.
—Спасибо.-полапала я его щёчку.
—Я видел как он на тебя смотрит,он хочет тебя.Скажи если снова пристанет,всю челюсть ему вырву,хорошо?-сжал он мою талию.
—Хорошо..только отпусти..-простонала я от боли.Он отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая любовь
Fanfictionв раннем возрасте, Пак Тани влюбляется в своего лучшего друга. со времён влюблённости, её чувства к нему не угасают, и она решает признаться ему о своих чувствах, на что тот отвергает её, и не самым хорошим способом; он позорит её на всю школу. ког...