Неизвестный: мразь. Я сделаю твою жизнь яркой. Только дождись, малышка)
От страха у меня телефон выпал из рук.
Кто это? Какого хрена?! Тани, успокойся, просто тебя решили разыграть. Разыграть?! Как у них тогда мой номер?! Я же поменяла! Может это Тэхён? Может он сохранил мой номер с телефона Джису? Но зачем ему писать мне такое? Что я ему сделала? Нет, это точно не он! Тогда кто это? Твою мать. Неужели он рассказал всё Чимину? Лишь бы не это. Прошу, лишь бы не это.
Отогнав ужасные мысли, я принялась одеваться. Я решила не наряжаться, так как там мне дадут какую нибудь одежду и загримируют.
***
— добрый день, - поздоровалась я со съёмочной группой.
— привет, - улыбнулись все.
— эй, пойдём, нарядим тебя, - улыбнулась мне девушка.
— ага, пошли, - улыбнулась я в ответ и пошла за ней.
— тебя Тани зовут, верно? - спросила она посадив меня на диван.
— ага, а вас? - спросила я чтобы не показаться хамкой.
— я Дженни, твой стилист.
— о, приятно с вами познакомится, - улыбнулась я снова.
— эй, перестань, ты выглядишь моей ровесницей, обращайся ко мне на «ты»! - надула она щёки.
— а.. окей, - захихикала я.
***
После того как меня накрасили и одели, я с Дженни пошла на съёмочную площадку. Мне быстро поправили макияж и меня начали фоткать.
— положи одно руку на бедро а другое опусти, - дал указание фотограф.
Выполняя его указание, мы и закончили. Думаю он доволен результатом, так как улыбался смотря на фотографии.
— вышло хорошо, но, тебе лучше научится сдерживать эмоции. Понимаешь, тут нужно включать холодную девушку, а когда надо, милую. Вот ты тут слегка улыбнулась, а нельзя было, - показал мне фото, — но и остальными фотками я вполне доволен. Я отправлю их вашему директору.
— да, спасибо, хорошо, я поняла, - улыбнулась я.
Мне стало как-то неловко от того что он отчитал меня перед всеми. Хотя наверное он хотел дать просто совет.
***
Директорша сказала что все фотографии получились хорошо, и сказала что надеется на меня. От этих слов мне стало тепло на душе, и я поняла что я в ни в коем случае не могу её разочаровать. Я буду стараться изо всех сил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая любовь
Fanfictionв раннем возрасте, Пак Тани влюбляется в своего лучшего друга. со времён влюблённости, её чувства к нему не угасают, и она решает признаться ему о своих чувствах, на что тот отвергает её, и не самым хорошим способом; он позорит её на всю школу. ког...