— нам нужно поговорить, это касается Тани. Жди меня у себя, - бросил я трубку.
Pov - Jimin.
Я знаю что он мне скажет. А он идиот, не мог раскусить до сих пор игру Джису и Тани. Я конечно идиот, но отличить ложь от правды научился.
После того как Джису сказала что Тани умерла, у меня целый мир рухнул. Но..flashback:
Я решил пойти в школу и забрать оттуда документы. Так как учится я больше не собираюсь. Но по дороге я увидел Джису, которая разговаривала с кем-то по телефону. Я начал подслушивать, и вдруг услышал имя Тани.
end flashback.
После этого я узнал что она уехала в штаты, и хочет стать моделью. Она отомстила мне. Отомстила за то, что я тогда опозорил её чувства ко мне на всю школу. Но она сделала всё другим путём. Я стал прихорашиваться, так как лечу в следуешей неделе за ней. Как я знаю её приняли на работу моделью. С моей внешностью, меня точно примут. С английским у меня всё отлично, даже повторять не надо. Так что посмотрим, моя дорогая шлюшка Тани, кто из нас ещё выиграет.
***
— Чимин, Тани жива.. - сказал Тэхён с задержкой.
— я знаю, - ухмыльнулся я.
— тоесть как?
— так. Ты только сейчас об этом узнал? Я это знаю уже почти три недели.
— так вот почему ты так поменялся в виде, - ухмыльнулся уже он.
— на следующей неделе я улетаю в штаты.
— зачем? Постой, не уж то за этой?
— да, за этой, - закатил я глаза.
— эмм, удачного полёта. А ты уверен что готов ко встрече с ней?
— более чем, - снова ухмыльнулся я.
— ну ок, я пойду, у меня ещё дела, - встал он.
— ага, - сказал я и вывел его из дома.
***
Pov - Tani.
Что это было? Это был Тэхён? Еба, что будет? Главное чтобы он ничего не рассказывал. Тэхён, ты же мой друг. Держи свой язык при себе, прошу.
Завтра я еду на фотосессию, чтобы посмотреть насколько я фотогенична. После просмотра на фото, меня примут на работу. Уф, надеюсь всё получится.
Приняв тёплый душ, я укуталась пледом, и взяла телефон в руки. Я заметила Сообщения от неизвестного номера.
Неизвестный: мразь. Я сделаю твою жизнь яркой. Только дождись, малышка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая любовь
Fanfictionв раннем возрасте, Пак Тани влюбляется в своего лучшего друга. со времён влюблённости, её чувства к нему не угасают, и она решает признаться ему о своих чувствах, на что тот отвергает её, и не самым хорошим способом; он позорит её на всю школу. ког...