23 глава.

2.6K 86 52
                                    

— молодечики! Наклоните головы вперёд. Гримёры, подойдите и поправьте им макияж и причёску! Быстренько, сейчас будем фоткать, - подал голос фотограф, разрушив наше перешёптывание.

О Боже, этот фотограф божественно красив, как ангел!

— ребят, вы огромные молодцы! И ваши профили прекрасны, особенно у вас, Тани, - сказал он и улыбнулся, посмотрев на меня.

— а? Спасибо огромное, мне приятно, - покраснела я.

— не за что, - продолжил он смотреть на меня с улыбкой до ушей.

— а как вас зовут? - спросил недовольно Чимин.

— я Ким Сокджин, приятно с вами познакомиться, - пожал он нам руки, но мою подержал чуть дольше.

Он какой-то странный.

— как я вижу, вам понравилась Тани? - спросил ухмыльнувшись Чимин.

— в точку, - также посмотрел на него Джин.

Pov - Чимин.

В его глазах я вижу ненависть к себе. И кого же он мне напоминает?

В любом случае, борьба между нами может возникнуть. И победителем этой борьбы буду я.

Главный приз - эта девушка.

Pov - Автор.

— ну, она уже моя, тут вы проиграли, Сок Джин, - ухмыльнулся Чимин.

1/0.

— с чего ты взял? То что мы партнёры, не значит что я твоя, - засмеялась девушка, и ухмыльнулся уже Джин.

1/1.

— ну же, дорогая, не стесняйся, ему можно рассказать. Мы ведь с тобой даже спали вместе. И твоим первым был я, - уже раздраженно продолжил Чимин.

2/1.

— вообще-то моим первым был Тэхён, а не ты, и ты меня просто изнасиловал. Кто захочет заняться с тобой сексом? - сдерживала девушка слёзы с улыбкой на лице.

2/2.

Джину ничего не оставалось кроме как наблюдать за всем этим.

— пошли со мной, - схватил Чимин разъярённо девушку и потащил за собой.

— ты сумасшедшая?! Зачем ты рассказываешь наше прошлое незнакомому человеку? - прижав её к стенке орал он ей прямо в лицо.

— ты же сам сказал что ему можно рассказать, - ухмыльнулась она.

— блядь, - сказал он, и наклонился к губам девушки, и грубо принялся сминать их.

Горькая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя