Я вышел из кабинета тёти, и пошёл на съёмочную площадку, чтобы посмотреть, как там всё обустроено. Было довольно таки нормально. Профессиональный персонал, красивой внешности модели, но Тани я пока не замечаю.
***
POV - Tani.
Я быстро побежала в уборную, и положила свою руку на сердце.
Оно бешенно колотилось. Почему он мне его так напомнил? Почему я так сильно начала нервничать? А голос? Так похож, что происходит? Это не может быть он. Он же не приехал сюда за мной?
Я ополоснула своё лицо холодной водой и вышла оттуда.— Тани, иди сюда! - подбежала Джен.
— а, что? - вздрогнула я, когда увидела перед собой того же парня.
— это твой партнёр, он новенький, племянник директора, - смотрела она на него с восхищением.
— здравствуйте, я Пак Чимин, - снял он очки.
Моё сердце начало биться сильнее, я уже бегала глазами туда сюда. Я боялась сорваться и обнять его.
— аа.. я-яссно, - попыталась я улыбнуться.
— Тани, тебе плохо? - трясла меня Дженни.
Перед глазами всё поплыло, и я прекратила видеть и слышать что либо.
***
Открыв глаза, я увидела что нахожусь сейчас в комнате для отдыха. Я хотела встать как заново приземлилась на диван, из-за потемнения в глазах.
— чёрт! - взялась я за виски.
— проснулась? - зашла Дженни.
— да, а что со мной случилось?
— наверное не сдержалась и рухнула в обморок из-за красоты того красавчика, - произнесла она с восхищением.
— он отвратителен, - закатила я глаза.
— да ну тебя, многие мечтают оказаться на твоём месте.
— с радостью уступлю им это место, - фыркнула я.
— а что он тебе такого сделал?
— да так, просто бесит.
— он лишь представился, ты себя слышишь?
— а теперь и ты начинаешь меня бесить.
— ох, вот как? Ну ладно, прости, - вышла она из комнаты.
Сделав огромный вздох, я поправила волосы, подправила макияж и тоже вышла оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая любовь
Fanfictionв раннем возрасте, Пак Тани влюбляется в своего лучшего друга. со времён влюблённости, её чувства к нему не угасают, и она решает признаться ему о своих чувствах, на что тот отвергает её, и не самым хорошим способом; он позорит её на всю школу. ког...