17 глава.

2K 75 15
                                    

Не выдержав, я заплакала.
Я быстро убежала оттуда.

***

Аэропорт.

Наконец-то, уеду из этого места, я начну свою жизнь с чистого листа.

— пассажиры отправляющиеся в Америку, поднимайтесь на посадку, - послышался мягкий голос женщины.

— алло, Джису, да, я уже отправляюсь, - ответила я на звонок подруги.

— ...

— ага, только ты же хорошо сыграла похороны? - засмеялась я.

— ...

— ого, и какая реакция у них была?

— ...

— даже заплакал? - и тут мне стало грустно.

— ...

— мм, только не пожалей его, и не ляпни всю правду, - фыркнула я.

— ...

— ладно, пока, мне пора, - сбросила я трубку.

Так не хочется знать что он страдает. А что я могла поделать? После признания Чимина, я быстро купила билет в Америку, и Джису помогла мне с местью. На самом деле она сказала ребятам что я улетаю, но по пути произошёл несчастный случай, и я умерла, а тело так и не нашли. И Джису сказала, что парни заплакали.

Я собираюсь стать моделью в Америке, если конечно получится, а также мне бы хотелось стать ещё и актрисой, но не думаю что смогу.

***

Не могу поверить в это. Нет, она не умерла! Я чувствую, чувствую что она ещё жива! Она просто не может так умереть. Не может! - я заплакал. Как же я жалок.

Почему она это сделала?

— Чимини, милый, пожалуйста не плачь, почему ты плачешь? - опять этот надоедливый голос.

— отстань, Чеён, бесишь, - замахнулся я на нее.

— что с тобой? Почему ты так плачешь? - не отходит она.

— я же говорю тебе отстать! - закричал я на неё.

— ппрости.. - вышла она из комнаты.

***

— внешность у вас модельная, и походка шикарная, тренировались? - спросила директор модельного агенства.

— ага, я очень нервничала, поэтому тренировалась, - помялась я.

— мы вам перезвоним, - мило улыбнулась она, — и кстати, вы не местная? У вас азиатская внешность.

— да, я кореянка, это же не мешает? - улыбнулась я.

— конечно же нет, - в ответ улыбнулась она.

— да свидания, буду ждать звонка, - поклонилась я и вышла из кабинета.

— алло, Суя, привет, - подняла я.

— привет, подруга, как ты там? Я скучаю, - услышала я её грустный голос.

— я тоже скучаю, родная, как вы? - сдерживала я слёзы.

— нормально, ну, не считая Чимина.. - заикнулась она.

— а что с ним? - взволновалась я.

— он каждыми вечерами пьяный, псих одним словом, насилует любую девушку,

Горькая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя