18 глава.

1.9K 78 6
                                    

Pov/Тэхён.

Тут что-то не так.. Не похоже что Джису грустно из-за смерти Тани. Я должен всё выяснить.

***

Я сижу на этих надоедливых уроках. Боже, как же меня задолбало. А Чимин слабак оказывается. Из-за смерти девушки так себя вести. Псих конченный. Не могу поверить что я дружил с этим дерьмом.

Оглянувшись, я заметил что Джису вышла куда-то, и решил пойти за ней, так как она всегда так делала, а после, заходила в кабинет с заплаканным лицом. Отпросившись в туалет я вышел за ней.

Я увидел её, которая разговаривала по телефону, облокотившись на подоконник. Спрятавшись, я решил подслушать разговор. Было не слишком слышно, так как разговаривала она тихо. Но услышать кое-что всё же удалось:

— привет, подруга, как ты там? Я скучаю.

—...

— нормально, ну, не считая Чимина..

—...

— он каждыми вечерами пьяный, псих одним словом, насилует любую девушку, не ходит в школу вообще.

—...

— а как у тебя там, получилось с работой?

—...

— Тани, ты больше не приедешь? - и тут у меня настал шок.

Какого хрена? Что тут происходит?

— Джису, - показался я ей.

Она быстро убрала телефон и повернулась в мою сторону.

— а, что? - начала она стирать слёзы с лица.

— почему ты плачешь? - подошёл я к ней.

— а.. это, я с мамой разговаривала, и очень сильно соскучилась по ней.

— покажи телефон, - протянул я руку.

— что? Зачем? - напряглась она.

— я сказал тебе дать сюда телефон, - вырвал я телефон из её рук.

Зайдя в «Вызовы» я посмотрел на последний звонок: «Тани❤️»

Не медля я нажал на «вызов».

— эй, Су, почему отключилась? - услышал я голос, который не слышал уже месяц.

— Тани..

После того как я это сказал, трубку бросили.

— Тэ.. не говори пожалуйста никому! - пала на колени Джису и начала плакать.

— Почему это? Вам не жалко Чимина? Не думал что Тани такая стерва, - я реально разочаровался в ней.

— эй! Не говори так! Она не виновата!

— не виновата? Да Чимин ей в любви признался, а она из-за мести, устроила такой спектакль! Она не виновата ещё?!

— у неё не было другого выбора. В любом случае, я поддерживаю её, - у неё было каменное лицо.

— замечательно. Чимин будет счастлив узнать, что его любимая так предала его, - ухмыльнулся я.

— пожалей хотя бы Тани.. - вцепилась она мне в руку.

— пожалеть?! - поднял я её за воротник рубашки, — а она пожалела меня? Пожалела Чимина? А? Она испортила нам жизни! И ты просишь меня её пожалеть?!

— Тэхён, прошу.. либо я убью себя.

— отлично, - бросил я её на пол и ушёл оттуда.

Что мне делать? Рассказывать Чимину? Я запутался..

FLASHBACK:

— Тэхён, она умерла, умерла, понимаешь?! - плакал Чимин.

— ты пьян. Успокойся, - посадил я его на диван.

— любимый человек всей моей жизни покинул меня. Как мне успокоится?! - начал он разбивать всё в дребезги.

— эй! Решил что на этом всё? Да и пусть! Найдёшь другую девушку! Этих шлюх полно, Пак! - начал я его трясти.

— как ты её назвал?! - ударил он меня.

Он взял бутылку и бросил её на пол. Потом взял большой осколок и провёл им по своей руке.

— Пак Чимин, ты ненормальный!! - подбежал я к нему.

End Flashback.

Я обязан ему всё рассказать.

Достав телефон я записал номер Тани на свой, и позвонил Чимину.

— Чимин?

— да? - ответил полуживой голос.

— нам нужно поговорить, это касается Тани. Жди меня у себя, - бросил я трубку.

ребяяят, я вас умоляю, прочитайте мою новую историю «Сделай мне больно.». Я многого прошу?🥺

Горькая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя