я хотела повернутся,и посмотреть что он там увидел,но вдруг Тэ резко схватил меня за запястье,повернул к себе и поцеловал.целовал он меня слабо,во время поцелуя он куда то смотрел,углублял поцелуй со злостью в глазах.я просто не двигалась,будто мир остановился.я приоткрыла немного рот,и он проник языком ко мне в рот.о боже..моё сердце.он сминал грубо мои губы своими,страстно целовал меня,хватая жадно хоть немного воздуха..мне стыдно.мы сейчас перед Гуком,в прямом смысле сосёмся.
—вы не одни...-прошипел зло..кажется,Чимин.
Тэ оторвался от меня,посмотрел на Чимина и ухмыльнулся.
—сам виноват.
Чимин лишь больше разозлился.
—ваув,у меня аж встал от ваших действий..сначала Чимин и Ч..-не успел он договорить,как его ударили.
—идиот!-накричал на него Тэ.
—а что?-удивился Гук.
—не смущай девушку..
—пойдёмте.-сказал Тэ,и мы пошли за ним.
***
—ребят,я пошла.завтра встречаемся около школы в 11:00?-спросила я.
—да.-ответил Гук.
—а зачем в 11?-спросил Чимин.
—чтобы немного поразвлечься перед поездкой.-ответил Гук.
—о,понятно..
—я пошла.пока.-сказала я и уже хотела идти,как меня окликнули.
—подожди.-это был Тэ.
я повернулась к нему и странно посмотрела.он подошёл ко мне и чмокнул в губы.я на него посмотрела:аля,ты что делаешь?;он лишь улыбнулся и сказал:
—спокойной ночи,мелкая.
—мелкая..?-удивилась я.
—да,мелкая.-подмигнул он.
—бля,не хочу портить вашу романтику,но нам ещё собраться нужно.-сказал Чимин зло.
Тэ посмотрел на него из спины и сказал:
—завидуй молча,не тебе же такая прекрасная девушка попалась.-ухмыльнулся он и с брезгливостью посмотрел на Чеён.
Чимин сжал кулаки,что аж костяшки побелели.видно Тэхён надавил на слабое.
Я помахала им и забежала в дом.
Переодевшись в пижаму,я смыла макияж.собрав к поездке чемодан и поставив его на пол,я плюхнулась на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая любовь
Fanfictionв раннем возрасте, Пак Тани влюбляется в своего лучшего друга. со времён влюблённости, её чувства к нему не угасают, и она решает признаться ему о своих чувствах, на что тот отвергает её, и не самым хорошим способом; он позорит её на всю школу. ког...