Гарри спаситель.

5.7K 244 1
                                    

В предедущей главе :

- Прости, что отрываю не могла бы ты показать мне школу.- спросил её я.

- Ммм... Я занята.- сказала она мне поправляя свои волосы.

- Ну пожалуйста. - уговаривал её я.

- Ладно, но только не сейчас.  Мне просто надо в уборную. - ответила она мне с улыбкой.

       От лица Кэйрин:

- Прости, что отрываю не могла бы ты показать мне школу.- спросил Гарри.

- Ммм... Я занята.- сказала я поправляя свои волосы.

- Ну пожалуйста. - уговаривал он.

- Ладно, но только не сейчас.  Мне просто надо в уборную. - ответила я с улыбкой.

После того как он меня уговорил я вошла в туалет, где меня уже ждали девочки.

- Ну что красотка наигралась.- злобно спросили они меня.

- Я сделала что-то не то?- спросила я их.

Вдруг резко я почувствовала как кровь потекла из носа.

- Ну как понравилось? - спросили они меня.

- Очень. - огрызнулась я.

Потом у меня закружилась голова и я упала.

От лица Гарри :

Я стоял и ждал Кейрин, но грохот который я услышал удивил меня и я вошел в женский туалет где увидел как девки были её.

- ПОШЛИ ВОН!!!- зарычал я.

Я взял её на руки и понес в медпункт. Я остался с ней пока она не пришла в сознание. Вдруг она открыла свои как море глаза которые манили меня.

От лица Кэйрин :

Я проснулась в медпункте. Передо мной сидел Гарри.

- Оо ты уже проснулась.- сказал он с улыбкой.

- Что случилось? Где я?-встревоженно спросила я.

- Тебя избили девки в туалете. - со злостью сказал он.

Я встала с кровати и направилась в класс. Но дойти до  выхода было не сложно, но выйдя из медпункта я чуть не упала. Опять Гарри спас меня, но зачем ему это.

Счастливые годы моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя