В предедущей главе :
- Ты будешь моей женой?- радостно спросил Гарри.
- Мне кажется что еще рано!- заикаясь сказала я.
- Ну можно помолвку сделать, а потом через 4 месяца ты станешь моей женой!- сказал он.
- Ну давай так!- сказала я и бросилась ему на шею и начала его целовать.
Он улыбнулся сквозь поцелуй и крепко обнял меня. Мы так долго стояли, а потом я начала танцевать. Гарри присоединился ко мне и мы долго танцевали пока я не устала.
- Я тебя люблю! - громко заявил Гарри.
- Я тебя сильней люблю. - смеясь сказала я
Я свалилась на диван, а Гарри на меня и я смеялась как могла. Он засунул свои руки под мою майку и теребил мою грудь и я стала издавать стоны, а он возбудился еще сильней. А после он гладил мой живот, но потом его страсть преодолела его и он стянул с меня майку. Я тем временем наслаждалась каждым его движением издавала стоны.
- Можно мне быть первым и последним в твоей жизни???- спросил он и я кивнула.
Я стянула его майку и изучая каждый сантиметр его тела наслаждалась им. Его рука спускалась в мои шорты и тут я издала громкий стон. Видя мою реакцию он начал медленно стягивать мои шорты. А я начала стягивать с него джинсы, но не смогла.
- Гарри давай продолжай!- прошептала я.
Гарри гладил мою промежность и я возбуждалась. Он сам стянул свои джинсы и быстро перешел на мой лифчик. Стягивая мой лифчик он смотрел мне в глаза, а я пыталась спрятать своё лицо. Потому что я была как помидор, а вот Гарри это нравилось. Он начал посасывать мои соски от чего я начала сжимать подушку и покусывать свои губы. Потом я уже вся горела и очень сильно его хотела, а он обнял меня и потихоньку снимал мои трусики, а я сгорала от стыда и страсти.
- Ты уже такая горячая!- пробубнил он сквозь поцелуй.
Я гладила его спину спуская свои руки ему на попку и начала стягивать его боксерки. Он достал своего дружка и вставил его в меня от чего я крикнула.
- Я не хочу причинать тебе боль! Если будет больно скажи я перестану! - прошептал он и чмокнул меня в губы. Он стал ускоряться и мне было хорошо и больно, но я хотела его еще сильней. Мы очень долго целовались, а когда моя боль утихла мы продолжили и снова были слышны мои стоны по всему дому. Вскоре я уже была на пределе мне стала тяжело дышать и стон становился сильнее. Я заметила, что Гарри тоже на пределе и стала помогать ему. Через несколько минут мы закончили с потрахульками. И уже обнимались и я поцеловав его пошла в душ, но тут меня поднял Гарри и затащил меня в душ.
- Ага без меня помыться захотела, а вот облом тебе!- сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливые годы моей жизни.
FanfictionИстория о люблю хрупкой слабой девчонки. У неё было слабое сердце поэтому с ней не общались до того самого дня. Если бы он не пришел она так и осталась бы одна.