В предедущей главе :
- Прости, что не сказал что я телефон посеял с нашими фотками!- сказал он.
- Да ладно тебе! Новые сделаем!- улыбаясь сказала я, а Найл лишь кивнул.
Гарри подошел к нам и снял меня с Найла, а Найл схватил мои ноги сильней и стал шипеть. Я сама слезла с Найла и пошла в столовую, а ребята шли позади меня и пичкали друг друга.
- Харе друг друга пичкать!- смеясь сказала я. - Иначе я на вас обижусь.
Они посмотрели друг на друга и быстро посмотрели на меня, а я смотрю на них и удивляюсь. Я пошла к ним и обняла обоих.
- Вы мои бритые картошки!- сказала я поцеловав каждого в щечку, а они стали улыбаться. Я отпустила их и пошла дальше в столовую. После того как мы перекусили мы направились в наш класс и я заметила косые взгляды на себе, но как же забыть тех швабр которые меня избили.
- Успокойся!- в один голос сказал Найл и Гарри.
Я взяла их за руки и мы вошли в класс, но не долго я смогла держать своих любимчиков. Девчонки встали и дьявольски улыбнулись от чего мне стало противно. Я села за свою парту и достала свой телефон и стала, что-то искать. Вскоре когда Гарри и Найл вышли из класса ко мне подошли эти швабры и стали меня дергать, а пока я сидела спокойно, но мое терпение лопнуло когда одна из них хотела отрезать волосы. Я выхватила у нее ножницы и хотела по пугать ее, но на нее это не действовало и поэтому я отрезала одну маленькую прядь волос и она запищала как резаная, а Найл и Гарри ржали над моими действиями. Вскоре я сама засмеялась и меня вызвали к директору. Я не хотя дошла ло кабинета, а открыв дверь я услышала не ругательства а спасибо. Меня поблагодарили и я пошла довольная в класс, а в классе я услышала вопль и аплодисменты. Гарри и Найл громче всех хлопали мне. Я быстро села за свою парту и уснула, а проснулась из-за учителя.
- Кэйрин я вам тут не мешаю спать!- грозно пропел историк.
- Нет! - улыбнувшись ответила я.- Не мешаете продолжайте я вас буду очень внимательно слушать!
Учитель успокоился и пошел на своё место, а сзади я услышала голос Найла и Гарри и они о чем - то шептались.
- Эй курицы о чем шептались? -шепотом спросила я. - Обо мне кажется!
Они замолчали и я надула свои щеки, а они сдерживались от смеха. Сейчас уже закончились уроки я пошла домой, но чьи-то взгляды я чувствовала на своем затылке. Вскоре я услышала писк, а потом еще один, но через секунду я услышала соканье каблуков.
- Стой!- пискнула одна девка.
Я быстро повернулась и увидела свою лучшую подругу, а она была очень рада меня увидеть.
- Я с предателями не общаюсь! - сказала я и пошла домой.
По пути я услышала голос своего Гарри и побежала туда где доносился его голос. Но то что я увидела было для меня шоком. Гарри стоял над Найлом и кричал ругательства в его сторону. Но почему? Крутилось в моей бошке, но моё терпение лопнуло и я толкнула Гарри со всей силы в стенку и он стал крихтеть.
- Что на тебя нашло????- закричала я. - Тупой баран.
Я подбежала к Найлу и помогла ему встать, а Гарри прожигал мне спину. Я подхватила Найла и потащила его к себе домой, а Гарри пошел следом.
- Найл, что случилось? - встревоженно спросила я, а в ответ он лишь мотнул головой.
- Гарри иди домой! - огрызнулась я. - Из-за твоей ревности ты когда нибудь кого-то прибъёшь.
- Я не хотел. Я сам не знаю, что на меня нашло!- схватив себя за голову простононал он.
- Ладно пошли ко мне. - недовольно протянула я.
Он подошел к нам и подхватил Найла и потащил ко мне. Я очень долго думала и до моего дома мы дошли молча. Гарри затащил его в комнату для гостей и помог мне промыть его раны от зараз. Я стянула с него кофту и надела его майку, а Гарри дальше сам натянул на него штаны. И отнес его в комнату.
- Странно почему он так долго!- пробубнила я и направилась в комнату.
А там эти двое мирно посапывали на моей кровати, а я быстро сфоткалась с ними и пошла делать уроки.
- Какие они милые!- радостно сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливые годы моей жизни.
FanfictionИстория о люблю хрупкой слабой девчонки. У неё было слабое сердце поэтому с ней не общались до того самого дня. Если бы он не пришел она так и осталась бы одна.