Я как обычно приехала на своей Toyota. И войдя в свой класс я увидела зеленые глаза которые тянули меня к нему. Его кудрявые волосы были идеальны. Честно говоря мне нравятся кудрявые парни.
- Почему ты опоздала?- спросила меня учительница. - Авария на дороге была.- придумала я.
- Кейрин садись быстрей.- сказала училка.
- Ну, а теперь я познакомлю вас с новым учеником.- с улыбкой сказала она. - расскажи про себя.
- Эмм... Всем привет меня зовут Гарри, теперь я буду учиться с вами.- выговорил он и резко мне улыбнулся.
Он пошел и сел рядом со мной. Весь урок я чувствовала его вгляд на мне. Девчонки из класса злобно смотрели на меня. Мне было не комфортно и я попросила чтобы меня пересадили. Училка одобрительно кивнула и я пересела на другую парту.
- Теперь я не чувствую этих вглядов.-прошептала я. Этот урок был скучным. Когда закончился этот урок я пошла в туалет, но меня остановил новенький по имени Гарри.
От лица Гарри :
Когда я вошел в свой новый класс он был обычный, до её появления. Эти длинные русые до попы волосы её глаза как океан в котором я начал тонуть. Её фигура была идеальна. Резко учительница вытянула меня из моих мыслей.
- Кэйрин садись быстрей. - сказала училка.
Какое красивое имя Кэйрин.
- Расскажи про себя. - выговорила учился.
- Эмм... Всем привет меня зовут Гарри, теперь я буду учиться с вами. - выговорил я.
Мой вгляд остановился на Кэйрин и я ей улыбнулся. Рядом с ней было свободное место я сдвинулся с места и дошел до парты которая была рядом с ней. Блин я не могу оторвать свой вгляд от неё. Вот блин она заметила, и нарочно пересела. Весь урок мне было скучно. Когда закончился этот тупой урок я увидел Кэйрин выходящию из класса. Я выбежал из класса за ней. Она хотела войти в туалет я не хотел допустить этого поэтому остановил её.
- Прости, что отрываю не могла бы ты показать мне школу.- спросил её я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливые годы моей жизни.
FanficИстория о люблю хрупкой слабой девчонки. У неё было слабое сердце поэтому с ней не общались до того самого дня. Если бы он не пришел она так и осталась бы одна.