Во так надо просить прощение.

2.8K 120 5
                                    

В предедущей главе :

Он был очень доволен что я открыла дверь пока не увидел Гарри. Он посмотрел на нас и ушел от моего дома. После его ухода меня терзала совесть. Гарри хотел продолжить, но я отказалась, а он сделал щенячьи глазки и я начала смеяться. Он начал меня щекотать, а я ржала. Он меня начал меня целовать, а я смеялась над каждым прикосновением. Он снова сунул свою руку под мою майку и я случайно издала стон и я поняла что возбудила его еще сильней, но его желание для меня не возможным. Я укусила его губу и он тоже простононал и мне хотелось его еще больше, но голос внутри меня твердил.

- Не делай этого, а то пожалеешь! - кричала мне мой голос внутри меня.

Я быстро отталкнула его и сказала.

- До свадьбы подождешь!!- он сделал кислую морду и я засмеялась и зарылась в его кудряшках.

- Ну!! Почему же ты так со мной!- сказал он.

- А ты раньше разве знал меня?- встревоженно спросила я.

- Да я с тобой встречался до того как ты потеряла память!- грустно ответил он.

Я была шокированна этой новостью и начала терять сознание и Гарри поймал меня.

- О наконец-то ты очнулась! - сказал он и я улыбнулась.

Я пыталась поднять голову и с трудом подняла. Он положил меня на кровать и поцеловал в губы и я обняла его и не отпускала его. Он завалился на мою койку и крепко обнял меня и так мы вырубились. Я проснулась и Гарри тут не было я встала и пошла в туалет, а в туалете я услышала стоны пройдя мимо кабинки я увидела то что не хотела видеть. Я почувствовала слезы на глазах и побежала в свою палату и закрылась на ключ. Но потом я услышала шаги и услышала голос Найла.

- Кэри открой дверь это Найл.- прошептал Найл.

Я быстро открыла дверь и дернула на себя Найла и быстро закрыла дверь. Я обняла Найла и он стал меня успокаивать. Я начала еще громче плакать сердце стало сжиматься. - Найл мне очень больно находится рядом с вами!- прошептала я и потеряла сознание.

Меня потрясли и я открыла глаза они стали красными и опухли. Рядом стояли ребята Зейн, Луи, Лиам, Найл и Гарри. Я обняла всех кроме Гарри и он смотрел на меня свирепым взглядом, а я не обратила внимание. Он начал смотреть в окно, а ребята меня смешили ну это было очень смешно и поэтому вся палата была залита смехами. Гарри вы проводил всех, но Найла я оставила сама. Он стал распрашивать меня.

- Что за хуйня творится? - крикнул он.

- Да так в туалет зашла и ахнула от радости.- сказала я и по щекам потекли слезы.

- Эм Кэри... Ты все видела?- спросил он.

- Найл уведи его отсюда!- закричала я.

Найл схватил Гарри и выталкнул из моей палаты и зашел обратно он приобнял меня и я выпустила свои слезы. Мне было больно и сердце разрывалось. Я обняла Найла и зарыдала по полной программе. Он прижимал меня сильней.

- Я же тебя еще тогда предупреждал, что он сделает тебе больно!- успокаивал меня Найл.

- Тогда?- спросила я.

- Да! Еще в средней школе.- сказал он

Вдруг я услышала удары в дверь и я дернулась, а Найл встал и пошел открывать дверь. Гарри вошел к нам и стал молить меня чтобы я его простила.

- Как я могу тебя простить. - сказала я и из глаз потекли слезы.

- Я тебя люблю и не смогу жить без тебя!- крикнул он.

И я растаила и бросилась обнимать его и целовать, но от его выходки я отходила где-то месяц. Но все же я его люблю.

Счастливые годы моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя