В предедущей главе :
Гарри стал успокаивать меня, но у меня началась истерика и я стала кричать и скидывать все на пол. Я стала всю ломать из-за того, что мне сказали и даже сломала свой телевизор. Я схватила свой телефон и стала звонить своему отцу, но он не брал трубку и я побежала к дому родителей.
- Странно почему никого нету?- встревоженно спросила я.
Войдя в дом я увидела кровь, а затем и труп мамы я подошла к нему и зарыдала еще сильней я стала обнимать свою маму и кричала так громко, что даже на улице было слышно. Я была уже вся в крови и положив маму на диван я направилась искать своего отца, но он сам меня нашел с ножем в руки и его злобный смех не испугал меня, а наоборот у меня появилась злоба.
- Теперь твоя очередь доченька! - сказал мой папаша.
- Ты убил маму?- схватив из куртки газовый балончик.
- Так ты уже видела?- довольно спросил он.- Да это я, но она сама виновата.!
Он рассказал все, что случилось между ними и что был сам шокирован когда узнал, что моя мать ему изменяет, но и он тоже виноват он не должен был убивать его и от всего, что я услышала мне было противно приходить в этот дом поэтому я выслушав выбежала из этого дома и побежала домой вся в слезах, но на следующий день мой отей убил себя и оставил мне все наследство и я забрала его и продала тот дом где они жили и все свое наследство я не тратила, а оставила его на всякий случай вскоре я с поговорила с Гарри и мы решили удочерить девочку, а с начала Гарри сопротивлялся, но я одолела его и он согласился. Через 1 месяц мы заберем одну малышку её зовут Аликс и она моя копия ей сейчас 4 годика и она такая милая.
* Спустя 1 месяц*
- Гарри давай быстрее Аликс надо забирать из детского дома.- Садясь в машину сказала я и он прибежал и сел за руль мы ехали и напевали песни и радовались, а доехав до этого детдома я увидела Аликс и позвала её она прибежала ко мне и стала меня обнимать и назвала меня мамой от чего я завизжала от радости, что Гарри закрыл уши. Забрав мою дочурку мы поехали по магазинам покупать ей одежду я одела её и себе прикупила всякой хрени.
- Ну Аликс тебе еще что-то надо,- спросил Гарри и она кивнула и показав своим пальчиком на магазин с игрушками.
- Игрушку!- крикнула она от радости, но Гарри засмеялся и схватив её на руки закружился и они громко смеялись. Он отпустил Аликс и она побежала в магазин с игрушками и взяла пианино детское и гитару. Я была довольна её выбором и обязательно научу её играть на этих инструментах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливые годы моей жизни.
FanfictionИстория о люблю хрупкой слабой девчонки. У неё было слабое сердце поэтому с ней не общались до того самого дня. Если бы он не пришел она так и осталась бы одна.