Конец.

2.2K 77 4
                                    

В предедущей главе :

Я пошла к Аликс и Гарри, но они катались на американских горках и кричали как резаные. Но ко мне кто-то подошел и обнял сзади и я услышала.

- Пойдем вернешь мне должок!- произнес знакомый голос.

Я хотела закричать, но он закрыл мне рот рукой и я укусила его, а он закричал, а я рванула к Гарри и перехватил меня.

- Гарри пойдем отсюда и побыстрей!- заливаясь слезами сказала я.

- А что случилось? - встревоженно спросил он и взяв Аликс на руку мы побежали к машине.

Мы ехали домой и я рассказала ему, а том что случилось и он стал меня успокаивать. Этот парень меня хотел изнасиловать. Я не стала рассказывать Гарри подробностей, но он понял меня и предложил уехать от сюда на год и я согласилась.

             Спустя  4 года.

Аликс уже пошла во второй класс, а Майк пошел в сад, но мы с Гарри создали свой собственный бизнес.   И Аликс всегда нам помогает. Мы уже вернулись в Лондон и стали одной семьей, а родители Гарри переехали к нам и помогают нам с нашими детками. Мы хотим через 2 года сделать еще одного малыша и Гарри сейчас сново собрался вступить в группу One direction. Я очень долго смотрела как он каждый день напевает свои песни Аликс и Майку.

- Гарри я тебя люблю. - сказала я.


Надеюсь вам понравился мой рассказ! (*≧ω≦*) думаю будет еще одна главка. Последняя.

Счастливые годы моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя