Опять у меня истерика.

2.1K 98 5
                                    

В предедущей главе :

А там эти двое мирно посапывали на моей кровати, а я быстро сфоткалась с ними и пошла делать уроки.

- Какие они милые!- радостно сказала я.

Я делала эти уроки пока не вырубилась, но и спать я долго не смогла поэтому я медленно по шлепала до кухни где был мой холодильник. Я улыбнулась и открыла дверцу и достала свой любимый салат "цезарь" и стала его поглощать. Доев салат я  пошла смотреть телек и по дороге в гостинную посмотрела на время.

- Ох.. Ёп твою мать! - закричала я, что даже парни проснулись. - Я сериал пропустила. Вот единорог тупой.

Я быстро врубила телек в надежде, что сериал еще идет, но включила его и ужаснулась.

- Это, что мать вашу!- закричала я еще сильней и уже эти двое прибежали.

- Что ты все время кричишь? - спросили они меня.

- Кто это в телевизоре? - злобно спросила я.- Почему я все время узнаю всё последняя?

- Эмм... А мы тебе не говорили?- почесав затылок спросил Гарри.

Я подняла бровь и типо спросила " Ты тупой или прикалываешься?".

- Понял я тупой!- огорченно сказал Гарри, а Найл перепрыгнул через диван и сел рядом со мной, но я быстрей закинула на него мои ножки. Гарри скрестил руки на груди и встал перед экраном, но я взяла и кинула в него подушку и она попала ему в лицо. Гарри разозлился и подошел ко мне и взял на руки и потащил в мою комнату.

- Гарри не сейчас, пожалуйста! - прошипела я.

Он посадил меня к ниму на коленки и гладил мою спину уже сидя на моей кровати. Я издала еле слышный стон и поцеловала его в губы и укусила его. Он стал растегивать мой лифчик, но я остановила его и он посадил меня на кровать и встал на колено и достал бархатную коробочку.

- Ты будешь моей женой? - нервно покусывая свои губы спросил он.

- Я согласна, но свадьба не сейчас! - обняв его и крикнула от радости.

Он поднял меня и мы стали танцевать, но он с начала одел кольцо мне на палец. Кольцо было великолепно и я все время на его смотрела и радовалась. Гарри теперь мой на веки веков, а вот моя радость оборвалась когда мне позвонили. Я была в шоке от услышанного. Слезы... боль... и потеря потеря близкого мне человека. Гарри взял мой телефон и спросил, что случилось. Он тоже был в шоке, но не в таком как я.

- Почему так получилось? Почему он это сделал?- прошептала я ударяя кулаком в стенку.

Гарри стал успокаивать меня, но у меня началась истерика и я стала кричать и скидывать все на пол. Я стала всю ломать из-за того, что мне сказали и даже сломала свой телевизор.

Счастливые годы моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя